/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F135848%2F300x198.jpg)
Одноразовые моторы: рейтинг ТОП-5
Современные двигатели, как правило, не могут похвастаться большим ресурсом, хотя они высокотехнологичные и экономичные.
Поэтому при покупке автомобиля нужно внимательно изучить его силовой агрегат.
Аналитики издания «Сar and driver» составили пятерку двигателей, которые редко преодолевают отметку в 100 тысяч километров пробега без капитального ремонта.
BMW N 63b44.
![]()
С 2008 года BMW начал оснащать свои автомобили двигателем N63B44.
Это первое массовое изделие баварских инженеров в жанре битурбированного V-образного бензинового мотора.
Конструкция этого агрегата оказалась неудачной.
При частых перегревах он может поломаться уже через 40 000 км пробега.
Ресурс мотора заметно увеличивается, если ездить аккуратно.
Volkswagen 1,4 TSI.
![]()
Двигатель 1,4 TSI выпускали с 2005 по 2015 год.
Этим агрегатом оснащались автомобили Volkswagen (Jetta, Golf, Passat, Polo, Tiguan), Skoda (Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Seat (Altea, Ibiza, Leon) и Audi (A1 и A3).
Замена цепи ГРМ требуется через 50-100 тыс.
Mercedes-Benz М271 Е18 ML/AL.
![]()
Двигателем Mercedes М271 Е18 ML/AL автомобили Mercedes оснащались в 2002-2015 годах.
В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега.
Позже немцы эту проблему устранили.
Ford Eco.
![]()
Двигатели семейства Ford Eco.
Boost дебютировали в 2010 году.
Есть несколько вариантов объема этого мотора, начиная с 1,0 л.
К сожалению, он не очень надежен.
Часто приходится его ремонтировать до наступления стотысячного пробега.
Peugeot-Citroen EP6 (Prince).
PSA в создании моторов семейства Prince активно помогали инженеры компании BMW.
У них рабочий объем от 1,4 до 1,6 литра.
К сожалению, эти агрегаты оказались неудачными.
Они потребляли много масла, страдали от раннего износа механизма ГРМ.

