Китайская компания BYD представила роскошный электрический седан под названием Han EV, который станет доступной альтернативой электрокарам Tesla.
Дизайн новинки в фирменном стиле Dragon Face создан под руководством бывшего шеф-дизайнера Audi и Alfa Romeo Вольфганга Эггера.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составляет при этом всего 0,233.
По размерам BYD Han EV превосходит Audi A6 и Mercedes E-класса: 4980х1910 х1495 мм при длине колесной базы 2,9 метра.
В основу электрокара легла собственная платформа со стойками Mc.
Pherson спереди и задней многорычажной подвеской.
Расположенная под полом литий-железо-фосфатная батарея, также разработана специалистами марки.
В салоне установлен 15,6-дюймовый экран медиасистемы, который можно развернуть горизонтально или вертикально.
Приборная панель – цифровая, диагональю 12,3 дюйма.
У задних пассажиров есть свой сенсорный экран, встроенный в откидной подлокотник.
Начальная версия оснащена электромотором на передней оси, выдающим 222 л.
и 330 Н·м крутящего момента.
Аккумулятор емкостью 65 к.
Вт·ч позволяет проехать без подзарядки около 500 км по устаревшему циклу NEDC.
В топ-модификации модель оснащена двумя электрическими агрегатами, суммарно развивающими 494 л.
и 680 Н·м.
Разгон до сотни занимает всего 3,9 секунды, батареи на 77 к.
Вт·ч хватит на 605 километров автономного пробега.
Китайские продажи BYD Han EV должны стартовать в июне текущего года.
Предполагается, что цена флагманского электроседлана составит от 25 000 долларов — примерно на 10 тысяч дешевле бюджетной Tesla Model 3.
Новости, тест-драйвы, обзоры: подписывайтесь на наш Telegram.