/https%3A%2F%2Fki.ill.in.ua%2Fm%2F150x150%2F24492658.jpg)
Instagram ограничил показ публикаций с хэштегом #море
При его наборе в поисковой строке появляется предупреждение.
Блокировку пользователи заметили 5 мая.
При этом ограничена только русскоязычная версия хэштега.
- Публикации со словами или тегами, которые вы ищете, зачастую поддерживают поведение, которое может привести к причинению вреда или даже смерти.
Также разработчики социальной сети предлагают помочь, Если вы столкнулись с какими-то трудностями, мы всегда готовы помочь вам, - говорится в объявлении.
Есть версия.
Некоторые предполагают, что это связано с опасной игрой "Синий кит", главной целью которой было доведение подростка до самоубийства.
В прошлом году школьники массово играли в нее.
Для начала игры пользователи социальных сетей писали на своих страницах хештеги #синийкит, #явигре, #синий, #тихийдом.
Позже с несовершеннолетними детьми связывались "кураторы", которые объясняли правила: "никому не говорить об этой игре", "всегда выполнять задания, какими бы они ни были", "за невыполнение задания тебя исключают из игры навсегда и тебя ждут плохие последствия".
.
Кто такая Момо из What's App и чем она опасна.
Вот уже несколько месяцев появилось немало информации о новой "смертоносной" игре с дьяволом Момо в мессенджере Whats.
Будто номер, на который надо писать, - проклят.
И если с этим Момо поговорить, то через некоторое время умрешь.
"Исчезнуть на 24 часа" - новая игра детей, которая доводит родителей до нервного срыва.
Задание ребенка спрятаться на сутки так, чтобы его не нашли взрослые и друзья.

