/https%3A%2F%2Fi.infocar.ua%2Fi%2F7%2F135902%2F300x198.jpg)
Volkswagen готовит массовый «электрокар»
В последние годы производители автомобилей сосредоточились на расширении ассортимента полностью электрических, дальнобойных седанов, внедорожников и пикапов, передает electrek.
Это оставляет возможность для небольших электромобилей по самым низким ценам для массового потребителя, в основном в Европе и Азии.
Volkswagen планирует заполнить этот пробел новой маркой электромобилей, продаваемой менее чем за 22 000 долларов США.
![]()
Automotive News сообщает, что автомобили будут базироваться на сильно модифицированной версии платформы Volkswagen MEB EV.
Архитектура будет укорочена примерно до 3,96 метров.
Цель - довести стоимость до менее чем 20 000 евро.
Вот как описана эта задача в торговом издании:.
Адаптация архитектуры для малых городских автомобилей с точки зрения экономичности оказалась непростой задачей из-за необходимости убрать треть расходов по сравнению с ID.3.
Инженеры рассмотрели все, начиная от небольших электродвигателей и заканчивая различными конфигурациями аккумуляторных модулей, чтобы придать небольшим электромобилям высокий стандарт защиты от столкновений, который будет ожидаться клиентами.
В марте 2019 года генеральный директор VW Group Герберт Диесс (Herbert Diess) заявил, что для электрических версий своих небольших городских автомобилей - VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii - он будет использовать новый бренд, скорее всего, испанскую марку Seat.
Цель заключалась в том, чтобы сделать "большой шаг на пути к еще более доступной электрической мобильности".
Но автопроизводитель недавно пересмотрел свою "стратегию в отношении брендов, производственных систем и рынков", по словам представителя компании.
![]()
Volkswagen теперь, скорее всего, будет использовать свой основной бренд VW для семейства самых доступных электромобилей, хотя окончательное решение еще не принято.
В марте 2020 года компания VW заявила, что в этом году получила 20 000 заказов на электромобили e-up! в Германии.
Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen, также сообщил британскому журналу CAR, что ID.1 находится в разработке.
Он станет самым маленьким автомобилем в линейке Volkswagen, включающей около семи электромобилей под маркой ID.
После стимулов целевая цена может упасть ниже 20 000 долларов США.
В то время Брандштеттер говорил, что архитектура MEB может быть сокращена, чтобы снизить стоимость.
Неясно, как ID.1 будет относиться к новому бренду малых электромобилей, построенных Volkswagen.
Предполагается, что ID.1 будет поставляться с двумя различными вариантами батарейных блоков: 24 к.
Вт*ч и 36 к.

