В последние годы производители автомобилей сосредоточились на расширении ассортимента полностью электрических, дальнобойных седанов, внедорожников и пикапов, передает electrek.
Это оставляет возможность для небольших электромобилей по самым низким ценам для массового потребителя, в основном в Европе и Азии.
Volkswagen планирует заполнить этот пробел новой маркой электромобилей, продаваемой менее чем за 22 000 долларов США.
Automotive News сообщает, что автомобили будут базироваться на сильно модифицированной версии платформы Volkswagen MEB EV.
Архитектура будет укорочена примерно до 3,96 метров.
Цель - довести стоимость до менее чем 20 000 евро.
Вот как описана эта задача в торговом издании:.
Адаптация архитектуры для малых городских автомобилей с точки зрения экономичности оказалась непростой задачей из-за необходимости убрать треть расходов по сравнению с ID.3.
Инженеры рассмотрели все, начиная от небольших электродвигателей и заканчивая различными конфигурациями аккумуляторных модулей, чтобы придать небольшим электромобилям высокий стандарт защиты от столкновений, который будет ожидаться клиентами.
В марте 2019 года генеральный директор VW Group Герберт Диесс (Herbert Diess) заявил, что для электрических версий своих небольших городских автомобилей - VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii - он будет использовать новый бренд, скорее всего, испанскую марку Seat.
Цель заключалась в том, чтобы сделать "большой шаг на пути к еще более доступной электрической мобильности".
Но автопроизводитель недавно пересмотрел свою "стратегию в отношении брендов, производственных систем и рынков", по словам представителя компании.
Volkswagen теперь, скорее всего, будет использовать свой основной бренд VW для семейства самых доступных электромобилей, хотя окончательное решение еще не принято.
В марте 2020 года компания VW заявила, что в этом году получила 20 000 заказов на электромобили e-up! в Германии.
Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen, также сообщил британскому журналу CAR, что ID.1 находится в разработке.
Он станет самым маленьким автомобилем в линейке Volkswagen, включающей около семи электромобилей под маркой ID.
После стимулов целевая цена может упасть ниже 20 000 долларов США.
В то время Брандштеттер говорил, что архитектура MEB может быть сокращена, чтобы снизить стоимость.
Неясно, как ID.1 будет относиться к новому бренду малых электромобилей, построенных Volkswagen.
Предполагается, что ID.1 будет поставляться с двумя различными вариантами батарейных блоков: 24 к.
Вт*ч и 36 к.