Компания Land Rover вывела на дорожные тесты новый «Дефендер» с V-образной «восьмеркой».
Прежде такой двигатель был доступен только для коллекционного издания Works V8 70th Edition внедорожника предыдущего поколения либо в качестве тюнинга.
Теперь подобный вариант, вероятно, станет условно массовым.
В октябре прошлого года появились слухи, о работе над топовой версией Land Rover Defender с двигателем от BMW X5 M.
На баварском кроссовере «битурбовосьмерка» 4.4 в обычном варианте развивает 600 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а в Competition - 625 сил, но для «Дефа» ее отдачу планировали снизить до 500 сил.
Однако, по данным издания Autocar, под капотом прототипа, замеченного рядом с заводом марки в Гейдоне, установлен пятилитровый агрегат.
Скорее всего, это тот же мотор, что используется на Range Rover Sport SVR.
Бензиновый агрегат, дополненный компрессором, на «Рэйндже» выдает 575 сил и 700 Нм момента, разгоняя внедорожник до первой «сотни» за 4,5 секунды.
Но вряд ли такая мощность будет доступна расположенному на ступеньку ниже Defender.
Прошлый Works V8 70th Edition, выпущенный в честь 70-летия модели, довольствовался пятилитровой атмосферной «восьмеркой» мощностью 405 лошадиных сил и 515 Нм.
До «сотни» машина разгонялась за 5,6 секунды против почти 16 у версии со стоковым дизелем 2.2.
Пока же моторная гамма нового Land Rover Defender состоит из агрегатов Ingenium.
Все они сочетаются с восьмидиапазонным автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой.
Бензиновые варианты представлены версиями P300 (2.0, 300 сил и 400 Нм) и мягким гибридом P400 (рядная «шестерка» 3.0, 400 сил и 550 Нм) с электронаддувом и 48-вольтовой бортовой сетью, дизельные - D200 (2.0, 200 сил и 430 Нм) и D300 (240 сил).
Позднее на рынок выйдет подключаемый гибрид P400e с отдачей 404 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента.
Самый быстрый - P400: до ста машина ускоряется за 6,1 секунды.