Криклий ожидает финальную версию законопроекта о водном транспорте до конца недели
Криклий ожидает финальную версию законопроекта о водном транспорте до конца недели

Криклий ожидает финальную версию законопроекта о водном транспорте до конца недели

В Комитете Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и инфраструктуры в настоящее время рассматривают правки к законопроекту №1182-1-д «О внутреннем водном транспорте».

Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий в комментарии для проекта EU Assistance for Dnipro Transport Development (Поддержка Европейского Союза по развитию транспорта на реке Днепр).

Я держу кулаки за то, чтобы нашли максимум компромисов и консенсусов, чтобы не было политических или около политических спекуляций относительно того, что это плохая редакция или чего-то еще", - сказал Криклий.

Он подчеркнул, что в Министерстве инфраструктуры Украины выступают за максимальную дерегуляции сферы речного транспорта в Украине, а также за упрощение и автоматизацию процессов, связанных с ней.

По словам Криклия, больше половины поправок к законопроекту №1182-1-д "О внутреннем водном транспорте" комитет уже рассмотрел и принял "в той или иной редакции".

"Еще остается несколько критических моментов и замечаний у бизнес-сообщества.

По некоторым даже мы согласны", - отметил он.

Глава Мининфраструктуры добавил, что ожидает финальную версию законопроекта №1182-1-д «О внутреннем водном транспорте» до конца этой недели.

Как сообщал Укринформ, 24 апреля Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект №1182-1-д «О внутреннем водном транспорте».

Законопроектом предлагается определить правовые, экономические и организационные основы деятельности внутреннего водного транспорта.

В частности, предлагается унифицировать некоторые термины в области внутреннего водного транспорта и усовершенствовать нормативное основание установления и использования береговых полос водных путей, поддержки в надлежащем состоянии гидротехнических сооружений, закрепить в действующем законодательстве принцип приоритетности развития внутреннего водного транспорта.

После принятия законопроекта в первом чтении ряд бизнес ассоциаций Украины выступили с заявлениями о том, что документ необходимо основательно доработать.

В частности, в Европейской бизнес ассоциации заявили, что замечания экспертов касаются финансирования внутренних водных путей за счет портовых сборов, введения дополнительного лицензирования и зарегулирования условий ведения бизнеса, а также ряда других положений, изложенных в тексте законопроекта.

С подобными заявлениями также выступили в Украинской зерновой ассоциации.

Теги за темою
Закон Транспорт
Джерело матеріала
Згадувані персони
loader
loader