/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2019_09%2Fthumb_files%2F630_360_1567497060-680.jpg)
Кабмин совершенствует предоставление админуслуг в сфере госрегистрации
Кабмин принял постановление «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета министров Украины в сфере государственной регистрации», которое позволит усовершенствовать предоставление административных услуг в сфере государственной регистрации.
Соответствующее решение принято на заседании правительства, передает пресс-служба Министерства юстиции.
«Принятие постановления будет способствовать совершенствованию механизмов предоставления административных услуг в сфере государственной регистрации, оптимизирует процесс кредитования, а также положительно повлияет на привлечение инвестиций в экономику Украины», - сказал министр юстиции Денис Малюська.
Как отмечается, постановлением предусматривается интеграция функционала Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество в Единый государственный вебпортал электронных услуг, чтобы обеспечить гражданам возможность подачи заявлений в электронной форме и получение результатов предоставленной государственной услуги.
«Ведомости Реестра дополняются информацией о праве доверительной собственности как способа обеспечения исполнения обязательств информацией, необходимой для осуществления связи с заявителем - абонентский номер мобильного телефона и / или адрес электронной почты, а также сведениями о цене (стоимость) объекта недвижимого имущества », - пояснил Малюська.
Согласно предложенным изменениям, решение компетентного органа о переводе дачных и садовых домов в жилые без внесения соответствующих изменений в Реестр будет считаться достаточным основанием для использования этих домов в качестве жилья, в том числе для регистрации места жительства.

