/https%3A%2F%2Fgamemag.ru%2Fimages%2Fcache%2FNews%2FNews146316%2Fe53c49069b-1_350x.jpg)
«Посмотрим на продажи» — Sony ответила на критику её маркетинговой кампании PlayStation 5
13 мая Sony выпустила отчёт за четвёртый квартал фискального года, закончившийся 31 марта 2020-го.
Во время его обсуждения перед инвесторами, СМИ и аналитиками финансовый директор компании Хироки Тотоки рассказал о бизнес-стратегии Play.
Station, а также затронул тему запуска Play.
Station 5.
![]()
Аналитик инвестиционного банка "Меррил Линч" попросила Тотоки прокомментировать текущее продвижение консоли, сославшись на то, что некоторые люди считают очевидным отставание Sony от Microsoft.
Якобы последняя демонстрирует гораздо большую заботу о геймерах, проводя показы игр для Xbox Series X.
«Маркетинг консоли следующего поколения от Sony по сравнению с показом игровой линейки Microsoft несколько уступает — а некоторые люди и вовсе говорят, что отстаёт — от конкурента.
Если у вас существует проходной балл перед запуском PS5, то, думаете, вы его получили, и если да, то всё идёт хорошо?».
В ответ Тотоки сказал, что пока не может сообщить конкретную информацию, однако выразил уверенность в стратегии Sony и заявил, что «результаты будут понятны всем» после запуска.
«Сейчас мы должны мыслить стратегически, поэтому я не могу дать точный комментарий.
Есть ли у нас проходной балл или нет? На данный момент, я думаю, важны результаты, и они будут понятны всем после запуска.
А мы делаем всё возможное для этого».
Тотоки также подтвердил, что Sony по-прежнему собирается выпустить PS5 в конце этого года.
Однако он признал, что на разработку игр могут повлиять ограничения, связанные с COVID-19, хотя до сих пор никаких серьёзных проблем не наблюдалось.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

