/https%3A%2F%2Fstatic.ukrinform.com%2Fphotos%2F2020_05%2Fthumb_files%2F630_360_1589424689-427.jpg)
Мошеннические call-центры маскировались под службы безопасности банков - киберполиция
Сотрудники киберполиции разоблачили три мошеннических call-центра, которые «маскировались» под службы безопасности банков.
Об этом информирует Департамент киберполиции Нацполиции Украины.
«Сотрудники Департамента киберполиции совместно с Главным следственным управлением Национальной полиции Украины, под процессуальным руководством Офиса генерального прокурора разоблачили три мошеннических call-центра», - говорится в сообщении.
Как отмечается, организовали преступную деятельность трое жителей Днепропетровской и Киевской областей.
Мошеннические call-центры, где работало более 150 человек, они разместили в Киеве.
«Злоумышленники представлялись сотрудниками службы безопасности банковского учреждения и узнавали полную информацию о реквизитах банковской карты: номер, CVV-код, срок действия.
Кроме этого, фигуранты побуждали владельцев карт устанавливать на телефон программное обеспечение для удаленного контроля.
В дальнейшем осуществлялось несанкционированное списание денежных средств с карт пострадавших на подконтрольные счета», - рассказали подробности правоохранители.
По результатам обысков в помещениях «call-центров» изъяты компьютерная техника, мобильные телефоны, базы данных клиентов, sim-карты.
Устанавливается полный круг пострадавших лиц и размеры причиненных убытков.
Открыто уголовное производство по ч.
3 ст.
190 УК (мошенничество).

