![Facebook запускает Shops – торговые площадки прямо в соцсетях Facebook и Instagram](https://thumbor.my.ua/lfo4fmrNS6Lhc0L0J-UCFYAoNAo=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F52%2F80bcf1d54adeb0444e9fbbc863ce10b0.jpg)
Facebook запускает Shops – торговые площадки прямо в соцсетях Facebook и Instagram
Компания Facebook запустила новы инструмент электронной коммерции под названием Shops.
Магазины, работающие на сторонних сервисах, в том числе Shopify, Big.
Commerce и Woo, предназначены для того, чтобы превратить социальную сеть в место для покупок.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что расширение электронной торговли будет иметь важное значение, чтобы начать восстановление экономики, пока продолжается пандемия коронавирусной инфекции COVID-19.
Таким образом, даже если бизнес не может открыть физический магазин или ресторан, он сможет принимать заказы онлайн и доставлять из потребителям.
И если крупный бизнес, как правило, уже имеет собственные каналы онлайн-торговли, то для малых предприятий данное предложение может быть очень полезным.
Магазины Shops можно создавать бесплатно.
Тем не менее, Facebook также извлекает выгоду от их запуска, так как пользователи будут рекламировать их и пользоваться другими сервисами компании, такими как сервис оплаты.
А эти инструменты уже приносят доход Facebook.
При этом не потребует дополнительная регистрация.
В настоящее время более 160 млн малых предприятий используют приложения компании.
Также они могут появляться в историях или рекламироваться.
Товары, которые предприятия предоставили для покупки, появятся в магазине, и пользователи могут либо сохранить товар, либо сделать заказ.
При этом некоторые компании позволяют пользователям совершать покупки непосредственно на Facebook, в то время как другие перенаправляют на свой сайт для завершения транзакции.
Со временем компания планирует позволить пользователям просматривать каталоги магазинов и совершать покупки прямо из окна чата.
Она также планирует сделать возможными покупки из потоковых трансляций, позволяя брендам и создателям контента отмечать элементы из своих каталогов в Facebook так, чтобы они отображались в нижней части живого видео.
Благодаря этому пользователи смогут отслеживать свои баллы и награды, а малые предприятия получат инструменты для создания и управления такими программами в Facebook Shops.
Позже в этом году планируется добавить отдельную вкладку покупок в панель навигации.
(Открывается в новом окне).
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)