68-летний фотожурналист из Харькова рассказал о своей победе над коронавирусом
68-летний фотожурналист из Харькова рассказал о своей победе над коронавирусом

68-летний фотожурналист из Харькова рассказал о своей победе над коронавирусом

Харьковский фотожурналист Юрий Ворошилов заразился коронавирусом на фоне перенесенной онкологической операции и курса химиотерапии, и несмотря на такой сложный анамнез и немолодой возраст выздоровел и уже выписался из больницы.

Эту историю корреспонденту Укринформа прокомментировала заведующая отделения Харьковской областной инфекционной больницы №22 Алла Гордиенко.

"Я удивляюсь стойкости духа Юрия Ворошилова.

Скорая помощь доставила его к нам с первичным положительным тестом на коронавирус, и этот диагноз у нас подтвердился.

Юрий оказался в зоне риска: возраст 68 лет, недавно перенес онкологическую операцию, химиотерапию, и вдруг на этом фоне - коронавирусная пневмония.

Вместе с ним к нам доставили его 52-летнюю жену и 80-летнюю тещу, которые были с ним в контакте.

У жены коронавирус не подтвердился, а у ее матери ПЦР оказался положительным", - отметила Гордиенко.

Она пояснила, что для семьи журналиста-ветерана выделили отдельную палату.

"Однако с лечением пациента возникли проблемы: пришлось заменить опасные для него на фоне химиотерапии препараты против коронавируса на дефицитные антибиотики.

Антивирусные и антибактериальные препараты последней модификации, которых у нас нет, пациент покупал за свой счет, и мы ничего не могли поделать - я ни разу не получила на отделение эти резервные препараты", - рассказала врач.

По ее словам, по три капельницы антибиотиков в сутки, а также сердечные и сосудистые препараты сделали свое дело: температура спала, и Ворошилову больше не понадобились кислородные маски.

Через две недели его с женой выписали с рекомендацией соблюдать карантин.

Что же касается тещи, то она получала бесплатно лекарства против коронавируса и сейчас переведена на долечивание в городскую больницу № 17, добавила Гордиенко.

Она также отметила, что персонал больницы работает на пределе, и хотя с начала карантина через их отделение прошло до 300 пациентов - ни один из них не умер.

Сам Ворошилов, по его словам, до сих пор не понимает, как именно подцепил коронавирус.

"Судьба послала мне и Чернобыль, и коронавирус, но, спасибо врачам, - я жив, и мой любимый фотоаппарат "Никон" еще мне послужит.

Жалею только о том, что больница осталась "за кадром", там я просто не смог бы снимать", - рассказывает фотожурналист.

По его словам, он благодарен областной организации НСЖУ и коллегам-журналистам за то, что помогли в трудную минуту: передали больнице в качестве благотворительной помощи антисептик и маски, а ему перечислили на карточку собранные совместно деньги - лечение обошлось семье в несколько тысяч гривень.

Сейчас Ворошилов готовится ко второй химиотерапии – а также к реализации очередных фотопроектов.

В июне 1986 года Юрий Ворошилов по заданию редакции одной из харьковских газет снимал, высунувшись по пояс из кабины военного вертолета, окутанный паром 4-й энергоблок ЧАЭС, а затем организовал мобильную выставку и рассказал всему региону о подвиге чернобыльцев.

В последние годы Юрий Ворошилов осуществил три масштабных фотопроекта: "Грузинский легион" - о добровольцах, приехавших из Грузии в Украину для защиты нашей страны от российских оккупантов; "Саур-Могила", где представлены фотографии, сделанные в Попасной, Счастье, на Светлодарской дуге; "Необъявленная война", в котором собраны его снимки участников первых тяжелых боев на Донбассе.

Теги за темою
Коронавірус Харків
Джерело матеріала
loader
loader