"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии
"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии

"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии

Анонс каждого крупного японского игрового проекта, который полностью минует консоли семейства Xbox, является личным поражением Фила Спенсера.

Об этом менеджер неоднократно рассказывал в интервью.

Несмотря на это, нельзя не отметить, что последние годы присутствие Microsoft в рядах любителей японских игр усилилось.

В первую очередь это заметно по тому, что на Xbox потихоньку перебираются различные популярные игровые сериалы, например, Kingdom Hearts и Yakuza.

Однако они пользуются на Xbox спросом прежде всего на западных рынках.

В Японии же ситуация остается плачевной.

Эту тему по просьбе журналистов прокомментировали старшие руководители студии Platinum.

Games, Ацуси Инаба и Хидэки Камия.

"Microsoft воспринимается как нечто чуждое": Создатели Bayonetta высказались о провале Xbox в Японии - Фото 1

"Мне кажется, что с самого появления Microsoft на японском рынке их продукты всегда воспринимались как нечто чуждое, иностранное.

Не складывается впечатления, словно они предлагают товары, созданные с учетом предпочтений японской аудитории.

Вся ситуация напоминает мне времена NES и SNES, когда я искал специализированные игровые магазины только для того, чтобы купить зарубежные игры, которые ввозились в страну из других частей света.

У них не было локализации, и их приобретали скорее для того, чтобы потешить свое геймерское эго", - делится мыслями Камия.

Директор Ацуси Инаба соглашается со словами своего коллеги, но все же отдает должное стремлениям Фила Спенсера покорить сердца восточных геймеров.

"Я согласен с тем, что их железо буквально ощущается иноземным.

Но я все равно впечатлен попытками Фила так усердно покорить Японию.

И я бы хотел дать ему какой-нибудь дельный совет, но мне кажется, что путь успеха в отношении игровой продукции в нашей стране далеко не всегда связан исключительно с мощностью железа.

Иной раз все дело просто в определенных привычках.

Здесь есть, конечно, одно огромное исключение - Apple и их i.

Phone, но они буквально захватили весь мир, каждый день такого не увидишь.

В общем, все это очень сложный разговор, где проблематично озвучить какой-то однозначный ответ", - закончил свою мысль Ацуси Инаба.

Несмотря ни на что, Microsoft планирует продолжать наращивать свое присутствии в Японии.

Особенно сейчас, на пороге запуска системы нового поколения, Xbox Series X.

Корпорация заинтересована в покупке японской студии, но кого конкретно она рассматривает, неизвестно.

По крайней мере сейчас с уверенностью можно сказать, что Platinum.

Games сохранит свою независимость.

Gallery, на которые стоит обратить внимание.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
Япония Microsoft
Источник материала
loader
loader