Хорошо известно, что компания Microsoft на протяжении многих лет очень старательно, но несколько безрезультатно пытается закрепиться на японском игровом рынке.
Сегодня попытки японской корпорации в основном представляют из себя инициативы Фила Спенсера, главы команды Xbox, который периодически вылетает с командировками в страну восходящего солнца в стремлении заключить новые партнерские союзы.
Примечательно, что прежде Microsoft также упоминала о желании добавить в ряды своих внутренних студий какой-нибудь японский коллектив, однако имена потенциальных компаний не называлась.
Тем не менее, в начале года сеть облетели слухи, в которых упоминалось, что в какой-то момент Microsoft серьезно планировала приобрести коллектив Platinum.
Games, разработчиков серии Bayonetta, Nier: Automata и отмененной Scalebound.
Однако похоже, что упомянутые выше слухи были несколько далеки от реальности.
Ацуси Инаба, глава Platinum.
Games, в беседе с порталом VGC прямо заявил, что идея приобретения студии сторонней компанией - это полная противоположность тому курсу, которому PG следует в своем развитии сегодня.
"До меня доходили слухи, что Platinum.
Games якобы планировали сделать частью команды Xbox.
И я тогда про себя подумал: "в интернете пишут крайне странные вещи".
Поскольку мы [c Microsoft] таких переговоров совершенно точно не вели", - объяснил Ацуси Инаба.
Тем не мене, Инаба сразу отметил, что в этой ситуации может говорить исключительно от лица Platinum.
Ему неизвестны планы Microsoft и он не знает о решениях, которые принимает ее руководство.
"Мы не Microsoft, мы не знаем, что происходит в их компании и обсуждали ли они вероятность такой сделки.
Но с нашей стороны могу заявить, что мы переговоров не вели.
Но даже если допустить на минуту такую вероятность, не стоит забывать, что сейчас мы пробуем себя в качестве независимого издателя.
Дело не в том, что Microsoft нам полностью неинтересна, а в том, что если бы нам пришлось существовать под их управлением, то это полностью бы перечеркнуло то, к чему мы стремимся сегодня, и сильно связало бы нам руки.
Все, что сегодня ограничивает свободу компании - это то, что нам не подходит", - заключил мысль Ацуси Инаба.
Позже к беседе присоединился и сам Хидэки Камия, отец серии Devil May Cry и руководитель разработки отмененной Scalebound, который в шутливой форме обозначил еще одну причину, почему партнерство с Microsoft для PG сегодня крайне маловероятно.
"Возможно, Microsoft кто-то напомнил, что я все еще числюсь в студии, после чего они моментально отреагировали, мол, "в таком случае все отменяется, не будем их покупать!", - добавил Камия.
Прямо сейчас Platinum.
Games находится в важном переходном периоде.
Два дня назад в продажу поступило переиздание красочной экшен-игры The Wonderful 101: Remastered, ставшее возможным благодаря разрешению Nintendo и изданное силами самой PG.
В будущем компания и далее будет заниматься издательской деятельностью, а также создавать собственные уникальные IP, первым из которых станет игра, сейчас существующая под кодовым названием Project G.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.