Matchday: почему важно привлекать на стадион семейную аудиторию
Matchday: почему важно привлекать на стадион семейную аудиторию

Matchday: почему важно привлекать на стадион семейную аудиторию

В рамках образовательного проекта PM Education эксперты Sports Talk Club подробно рассказали о том, почему важно привлекать на стадион семейную аудиторию, сколько денег на этом можно заработать и как минимизировать затраты.

За несколько лет посещаемость белорусского футбольного клуба “Динамо” (Брест) выросла с 1700 до 8500 человек.

По словам экс-генерального менеджера команды Максима Краснобаева, это во многом произошло благодаря последовательной работе клуба с болельщиками и расширению аудиторию путем проведения праздника на стадионе перед каждым матчем.

“В последний год на каждом матче мы получали прядка $20 000 чистой прибыли.

При том что над Matchday трудилось 6-8 штатных сотрудников и до 30 человек привлеченного персонала.

Несколько тысяч зрителей приходили на стадион за несколько часов до матча, благодаря чему клуб зарабатывал не только во время матча, но и в течение всего дня.

Очень важно проинформировать болельщиков о том, что у вас будет происходить.

Обеспечить их горячей едой и холодным пивом, установить фотозоны, чтобы зрители делились яркими и красивыми фотографиями с вашего матча.

Matchday - это прекрасная возможность не только привлечь новую аудиторию на матч, но и повысить лояльность зрителей”, - отметил Краснобаев.

“Я с командой долго анализировал поведение американского болельщика, - поделился своим опытом руководитель агентства Sportlab и организатор Z-Games Максим Карпий.

- Нам многому стоит поучиться у них с точки зрения организации досуга.

Если вы приглашаете на стадион не только фанатов, но и семейную аудиторию, то таким образом вы сразу повышаете посещаемость на 40-50%.

По словам Карпия, для того, чтобы спортивное событие окупалось и приносило прибыль, оно должно проходить не менее 5-6 часов.

Тогда у человека есть возможность спокойно выпить пива, поесть, приобрести атрибутику, пообщаться с друзьями и полноценно отдохнуть.

Сам матч - это лишь один из элементов развлечения.

“Убежден, что спорт без болельщиков невозможен.

Команды играют для зрителей, а задача клубов приложить максимум усилий, чтобы вернуть их на трибуны после отмены карантина.

Полная версия Sports Talk Club "Matchday.

Как вернуть болельщиков? "- по ссылке.

Теги по теме
Украина футбол Спорт
Источник материала
loader
loader