Программа медгарантий: НСЗУ объяснила, как правильно выбрать узкого специалиста
Программа медгарантий: НСЗУ объяснила, как правильно выбрать узкого специалиста

Программа медгарантий: НСЗУ объяснила, как правильно выбрать узкого специалиста

В случае необходимости консультации узкого специалиста, пациенты имеют право выбрать по собственному усмотрению специалиста и получить консультацию при наличии направления от семейного или лечащего врача.

Об этом говорится в разъяснении Национальной службы здоровья в Facebook.

"С 1 апреля украинцы могут получать услуги, которые входят в Программу медицинских гарантий, бесплатно.

Для этого нужно электронное направление или от врача первичного звена – педиатра, терапевта или семейника, с которым подписана декларация, или от лечащего врача.

Врач создает такое направление в электронной системе здравоохранения.

Узкого специалиста и конкретное заведение пациент может выбрать самостоятельно, не опираясь на место регистрации или фактического проживания.

Обратиться можно даже в частную клинику.

Главное, чтобы заведение имело договор с Национальной службой здоровья Украины", - говорится в разъяснении.

Заведения, которые имеют договор с НСЗУ, можно посмотреть на дашборде НСЗУ.

Также узнать о них можно, позвонив в контакт-центр НСЗУ по номеру 1677.

В НСЗУ отметили, что в случае, если пациенту отказывают в бесплатной консультации по электронному направлению, необходимо:.

Обратиться к главному врачу медицинского учреждения.

Оставить жалобу на сайте Национальной службы здоровья, заполнив электронное обращение.

Позвонить по номеру контакт-центра НСЗУ 16-77.

Все звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатные.

Оператор контакт-центра НСЗУ зафиксирует факт нарушения учреждением условий договора с НСЗУ и поможет правильно подать официальное обращение.

Теги по теме
больница
Источник материала
loader
loader