/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2Fbfa9d839279fd7b7e3910e3d43d6fe1b.jpg)
Виталий Кличко показал как строят Подольско-Воскресенский мост и опять пообещал открыть его для автомобилей до конца года
На фоне масштабных пробок в районе Северного моста мэр Киева Виталий Кличко решил показать, как идут дела у соседнего Подольско-Воскресенского моста и в очередной раз пообещал запустит его до конца текущего года.
![]()
По словам мэра, строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода активно продолжается.
Там уже начали устанавливать ванты на арочную конструкцию моста — это необходимо для стабилизации и увеличения прочности сооружения.
«Уже установили 8 крупных тросов.
Их, напомню, город приобрел у немецкой компании Bridon-Bekaert — известного в мире предприятия, производящего все виды промышленных стальных тросов.
Отмечу, что Подольско-Воскресенский — крупнейший арочный мост в Европе.
На нем обустроят 6 полос для автомобильного движения и 2 железнодорожных пути под будущее метро на нижнем ярусе.
Проложат также и трубопровод», — сообщил мэр.
По его словам, сегодня на мосту идет процесс подготовки пешеходной части, которая будет проходить под аркой, там устанавливают специальное ограждение.
Продолжаются и работы по сооружению порталов для будущих станций метро.
Параллельно собирают большие металлические конструкции, которые станут основой для части моста в направлении Подола.
И уже скоро, с помощью «супердомкратов» и мощных кранов, их установят на опоры.
«Не прекращаются работы и в направлении Троещины.
Там заканчивают бетонирование проезжей части над Русановскими садами.
Также уже установили опоры над железнодорожным проездом.
Далее будут делать съезд с моста на левом берегу.
Мы делаем все и настроены в конце этого года открыть автомобильное сообщение Подольско-Воскресенским мостом.
И начать строительство новой ветки метро — на Троещину», — отметил Виталий Кличко.
Напомним, что ранее в КГГА заявляли, что перед запуском метро на Троещину, для начала надо соединить станции «Вокзальная», «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко».
Также был предложены альтернативные проекты «легкого метро» по пристройке к Северному мосту и с использованием ЖД-ветки.
(Открывается в новом окне).

