Международный рейтинг Effie Index признал украинское агентство banda самым эффективным независимым рекламным агентством 2020 года.
"Самое важное, что сейчас должен делать бренд в мире своих коммуникаций — это быть искренним.
Мы вошли в эпоху открытости.
Больше нет b2c или b2b, теперь это h2h: Human to Human", - написал в Facebook сооснователь агентства Ярослав Сердюк.
В портфолио агентства, в частности, - проекты для Кабанос, Люксоптики, Национального художественного музея.
Среди других премий агентства - бронзовый Каннский лев за проект для Евровидения-2017 "Celebrate Diversity".
Также, согласно рейтингу, самым эффективным рекламодателем 2020 года стали Unilever.
Coca-Cola подвинула Mc.
Donald's на 2-е место в рейтинге Самого эффективного бренда.
Наиболее эффективной рекламной группой названа WPP Group, а среди сетевых агентств самым эффективным выбрали Mc.
Cann Worldgroup.
Премия Effie была учреждена в 1968 году Американской маркетинговой ассоциацией.
После того, как премии Effie находят своих обладателей по всей планете, формируется общий рейтинг.
Global Effie Index анализирует и ранжирует данные финалистов и победителей из более 50 стран.
Рейтинг 2020 года отражает подборку из более чем 4000 победителей и финалистов Effie по всему миру, объявленных в период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.
Список победителей Effie Ukraine 2019 года можно увидеть на сайте премии.