"Всего хорошего и удачи": Джейсон Шрайер устроил перепалку с разработчиками The Last of Us: Part II и God of War
"Всего хорошего и удачи": Джейсон Шрайер устроил перепалку с разработчиками The Last of Us: Part II и God of War

"Всего хорошего и удачи": Джейсон Шрайер устроил перепалку с разработчиками The Last of Us: Part II и God of War

На прошлой неделе мы освещали скандал с участием редактора Bloomberg Джейсона Шрайера и руководителя разработки The Last of Us: Part II Нила Дракманна, который возник после того, как журналист Джефф Канната, пытаясь подчеркнуть серьезный тон новой игры Naughty Dog, сравнил ее с фильмом "Список Шиндлера" про Холокост.

Это не понравилось Шрайеру, несколько родственников которого погибли в Аушвице.

Обозревателя-расследователя тогда смог успокоить только Нил Дракманн, но, как оказалось, ненадолго.

После этого Шрайер продолжил подливать масла в огонь и стал писать колкости в адрес журналиста Джеффа Каннаты, провоцируя тысячи своих подписчиков на кибербуллинг в его (Джеффа) адрес:.

"Знаете, аудиологи в Bio.

Shock во многом похожи на дневник [трагически погибшей еврейской девочки] Анны Франк", - продолжил Шрайер.

Нил Дракманн увидел это и снова попытался успокоить бывшего редактора Kotaku:.

"Со всем взаимным уважением, я нахожу такие ироничные "шутки" в лучшем случае непродуктивными.

Мы можем лучше вести критическую дискуссию, в особенности это касается тех, кто имеет тысячи подписчиков, и особенно в те моменты, когда она (дискуссия) затрагивает такие чувствительные темы".

With all due respect, I find these kinds of ironic “jokes” to be unproductive at best.

We can do better with critical discourse — especially by those of us with thousands of followers..

and especially about sensitive subject matter.

— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) June 14, 2020.

Шрайер ответил:.

"Беседа приняла личный характер.

Я до сих пор не понимаю, почему ты чувствуешь себя обязанным преследовать меня за то, что я публично выражаю свое мнение по поводу вульгарности аналогии [между The Last of Us: Part II и "Списком Шиндлера"].

Надеюсь, это никак не связано с моим недавним материалом о твоей студии*.

Всего хорошего и удачи на релизе".

* Весной 2020 года Шрайер выпустил большое расследование о работе в Naughty Dog, где со ссылкой на сотрудников студии рассказал о случаях жестких переработок и проблемном цикле создания The Last of Us: Part II.

После этого к обсуждению решил подключиться создатель God of War (2018) Кори Барлог.

Он уважительно обратился к Шрайеру, но констатировал, что тот в последнее время ведет себя в социальных сетях как-то резко:.

"В твитах очень сложно различать нюансы, но я должен сказать, что в последнее время вы выступаете в роли задиры, Джейсон.

Я понимаю, что ваш хлеб с маслом - это критика нас, но не все должно сводиться только к вашим книгам и статьям.

Иногда нужно просто уважительно относиться друг к другу".

Tweets are difficult to interpret nuance, but I have to say that lately you come across as a bit of a bully, Jason.

I get that your bread and butter is tearing us down, but not everything is about your book or articles.

Sometimes it is just about being decent to each other.❤️.

— Cory Balrog ? (@corybarlog) June 14, 2020.

Джейсон резко ответил Барлогу, упомянув о проблеме переработок в студиях:.

"Вау, Кори.

Если под "наc" ты имеешь в виду "людей во власти, которые способствуют переутомлению сотрудников и трудовой эксплуатации", то, конечно, я с гордостью могу сказать, что мой хлеб с маслом - это ругать вас.

Если под "нас" ты подразумеваешь "игровых разработчиков", то это нонсенс, и ты сам это понимаешь".

Кори отреагировал:.

"Исправление проблем с переутомлением [людей] и эксплуатацией труда - это то, с чем я АБСОЛЮТНО согласен.

Я говорю, что вы должны следовать за этими проблемами, где бы они не были, в игровой индустрии или вашей собственной, чтобы стать голосом, который будет приводить к изменениям.

Рассказывайте обо ВСЁМ.

Я сохраняю профессиональную дистанцию, но в последнее время вы ее переходите".

Fixing exploitation + labor inequalities is something I ABSOLUTELY agree with.

I say you follow that story wherever it leads, in the game industry or even your own, to be the voice for change.

Tell the WHOLE story.

I get professional distance but lately you come across as mean.

— Cory Balrog ? (@corybarlog) June 14, 2020.

Отвечая одному из пользователей, Барлог написал:.

"Я полагаю, что его расследования (Шрайера) - это не "полная картина" (подразумевается однобокое освещение темы в статьях, - прим.

Но я полностью поддерживаю то, что он делает.

Об этом должно быть больше открытых дискуссий".

После этого одна сотрудница Naughty Dog также решила высказаться на тему расследования Шрайера о переработках в студии и о том, как оно повлияло на взгляды людей относительно The Last of Us Part 2:.

"Когда люди макают в грязь то, над чем ты усердно работал годами под предлогом неоправданной защиты тебя и твоих коллег, пока вы все просто сидите в офисе и тихо наблюдаете..

это то, c чем долго предстоит разбираться моему психотерапевту".

Нужно отметить, что часть обычных пользователей, которые высказали свое несогласие с позицией Шрайера, оказались им заблокированы:.

"Всего хорошего и удачи": Джейсон Шрайер устроил перепалку с разработчиками The Last of Us: Part II и God of War - Фото 1

После этого журналист перестал отвечать разработчикам Sony и переключился на тему проблемы "рабства" в студиях - историю с переработками, процитировав одну из своих коллег.

На этом переписка про The Last of Us: Part II была завершена.

Игра выходит 19 июня.

Наш обзор читайте здесь.

Station 5 обвинили в расизме.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
PlayStation 5
Источник материала
loader
loader