Facebook запустил кампанию по информированию американских граждан о выборах президента в США и добавил в соцсети функцию отключения политической рекламы.
Об этом написал основатель корпорации Марк Цукерберг в статье USA Today.
«Учитывая то, что наш дискурс происходит в интернете, я считаю, что такие платформы как Facebook могут играть положительную роль на этих выборах, помогая американцам использовать свой голос там, где это наиболее важно, путем голосования.
Мы объявляем в среду наибольшую информационную кампанию по голосованию в истории Америки.
Наша цель - помочь 4 миллионам человек зарегистрироваться для голосования», - подчеркнул Цукерберг.
Facebook создает специальный информационный центр, который будет показывать пользователям достоверную информацию, в том числе относительно того, как и где проголосовать или каким образом избирателям зарегистрироваться и тому подобное.
В то же время пользователи Facebook в США смогут полностью отключить всю политическую рекламу в соцсети.
«И для тех из вас, кто уже принял решение и хочет только, чтобы выборы закончились, мы вас слышим, поэтому мы также вводим возможность отключить политическую рекламу», - отметил Цукерберг.