Проектом Генерального плана Киева предусмотрено строительство дополнительной магистрали - продление Железнодорожного шоссе, которая разгрузит улицы в исторической части города.
Об этом сообщили в коммунальной организации «Киевгенплан», сообщает пресс-служба КГГА.
«Уличная сеть столицы требует развития.
В большинстве европейских городов показатель плотности магистральной сети в несколько раз выше, чем в Киеве», - отметил начальник КО«Киевгенплан» Сергей Броневицкий.
Продление Железнодорожного шоссе будет выполнять функцию полноценного правобережного подхода к Дарницкому мостовому переходу, который, в свою очередь, разгрузит существующие мостовые переходы, в том числе Южный и мост Патона, которые уже исчерпали свой лимит пропускной способности.
«Наш приоритет - это создание общественных и пешеходных зон, особенно в центре Киева, развитие общественного транспорта, прежде всего рельсового, создание обособленных полос для движения общественного транспорта, развитие велосети.
Предполагается, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в перевозке пассажиров.
Но в то же время не менее важное строительство перехватывающих паркингов, развязок, мостов, а также магистралей.
Потому что 25% населения пользуются частным автотранспортом, и для них также необходимо создать комфортные условия», - добавил Броневицкий.
Материалы проекта нового Генплана размещены для ознакомления на сайте Киевгенплана.
По словам начальника КО «Киевгенплан» Сергея Броневицкого, сразу после завершения карантинных мер в столице пройдут «полноценные общественные слушания с привлечением широких слоев жителей столицы».