К 2023 году игровая индустрия перевалит за $200 млрд, а число геймеров превысит 3 млрд человек
К 2023 году игровая индустрия перевалит за $200 млрд, а число геймеров превысит 3 млрд человек

К 2023 году игровая индустрия перевалит за $200 млрд, а число геймеров превысит 3 млрд человек

Аналитики Newzoo подготовили свежий прогноз ситуации на мировом рынке видеоигр вплоть до 2023 год.

В нем аналитики попытались оценить влияние на указанный рынок пандемии COVID-19.

Аналитики ожидают, что к концу этого года общее число геймеров во всем мире достигнет 2,7 млрд человек, а к 2023-му оно превысит трехмиллиардный рубеж.

Это соответствует совокупным темпам годового роста (compound annual growth rate; CAGR) в 5,6% за период с 2015-го по 2023-й.

К 2023 году игровая индустрия перевалит за $200 млрд, а число геймеров превысит 3 млрд человек - Фото 1

Говоря о платформах, по оценке аналитиков, количество игроков, предпочитающих мобильные игры, в этом году составит 2,5 млрд человек, число любителей консолей вырастет до 0,88 млрд человек, а число игроков, предпочитающих ПК, — до 1,3 млрд человек.

Если говорить о регионах, самым геймерским останется Азиатско-Тихоокеанский регион, его доля по итогам года составит 54% (прогнозируемый рост в 4,9%).

Средний Восток, Африка и Европа (регион EMEA) «застрянут» на 14%, хотя в Среднем Востоке и Африке число игроков, как ожидается, удвоится в сравнении с предыдущим годом.

На Америку припадет 18% от общего количества игроков в мире, причем Латинская Америка соберет 10% и покажет вдовое более высокие темпы роста.

К 2023 году игровая индустрия перевалит за $200 млрд, а число геймеров превысит 3 млрд человек - Фото 2

Прогноз Newzoo по темпам роста выручки еще выше, чем по пользовательской базе — все благодаря COVID-19, оказавшей благоприятное влияние на рынок.

Показатель среднегодового темпа роста CAGR оценивается в 9,6% за период с 2013-го по 2023-й.

Если по итогам 2020-го ожидается оборот в $159,3 млрд, то к 2023-му выручка должна превысить $200 млрд.

К 2023 году игровая индустрия перевалит за $200 млрд, а число геймеров превысит 3 млрд человек - Фото 3

Также в отчете приводится оценка по игровым подписочным сервисам вроде Xbox Game Pass, Xbox Live Gold, Play.

Station Plus, EA Access и новоиспеченного Nintendo Switch Online.

Аналитики ожидают, что в 2020 году их общая выручка составит $5,8 млрд, что должно соответствовать 13% от общей выручки рынка игровых консолей или около 4% совокупной выручки всего рынка.

В Newzoo не ожидают особого роста выручки игровых подписочных сервисов в ближайшие три года.

При этом они прогнозируют 2% сокращение выручки с продаж физических носителей и 1% сокращение от продаж цифровых копий игр.

При этом внутриигровые покупки к 2023 году вырастут до 77%, тогда как по итогам этого года ожидается рост на 74%.

(Открывается в новом окне).

Теги по теме
Статистика Игры
Источник материала
loader
loader