Японский автожурналист протестировал УАЗ Хантер и назвал его живым ископаемым
Японский автожурналист протестировал УАЗ Хантер и назвал его живым ископаемым

Японский автожурналист протестировал УАЗ Хантер и назвал его живым ископаемым

Как ты знаешь, японцы любят УАЗы.

Более того, они готовы платить за авто, на которых ездили еще в прошлом веке, десятки тысяч долларов! Отметим – речь идет о «Буханке», она же «Таблетка».

Но как относятся продвинутые и избалованные технологиями японцы к УАЗ Хантер?Японский автожурналист протестировал УАЗ Хантер и назвал его живым ископаемым - Фото 1.

Ответ на этот вопрос дает журналист японского автомобильного издания Best Car Масанобу Икенохира, который протестировал UAZ Hunter и вынес такое резюме:«Представляем вам живое ископаемое — UAZ Hunter, который можно купить новым.

Не буду вдаваться в маниакальные подробности об истории компании, сконцентрируюсь на впечатлениях от тест-драйва.

Прежде всего, место водителя.

Оно экстремально простое, здесь даже тахометра нет!Японский автожурналист протестировал УАЗ Хантер и назвал его живым ископаемым - Фото 2.

Двигатель запускается легко, с первой попытки, и он весьма тихий.

Сиденье высокое, ровное и жесткое.

Все равно что устроиться на скамье в парке, постелив тонкий слой поролона.

Но посадка эргономически правильная!Коробка передач — 5-ступенчатая «механика», схема переключения стандартная.

Здесь нет никакого дискомфорта с работой сцепления — машина на удивление стартует без каких-либо сложностей.

Передачи переключаются со слегка гоночным чувством.

Звучное клацанье рычага дарит ощущение старого раллийного болида.

2,7-литровый бензиновый мотор набирает мощность плавно, ускорение достойно оценки «хорошо».

У машины легкая и уверенная динамика, не ожидаешь такого от крокодила весом 1,8 тонны..

Подвеска с листовыми рессорами ожидаемо плохая, на ее фоне через пять минут езды забываешь о недостатках сидений.

Обзорность здесь хорошая, поэтому довольно просто чувствовать габариты автомобиля.

УАЗ компактный (4,1 м — в длину, 1,73 м — в ширину), но высокий и имеет брутальный дизайн.

Поэтому воспринимается как более просторный автомобиль, чем есть на самом деле.

Когда работают указатели поворота, им в такт дергается стрелка вольтметра, но это даже придает шарма.

Расход топлива УАЗа на уровне 17-20 литров на 100 км в городе и 10 л на 100 км — на трассе.

Я владею 18-летним Jeep Wrangler — и люди воспринимают меня как любителя мужских автомобилей! А если я пересяду на этот Хантер…Японский автожурналист протестировал УАЗ Хантер и назвал его живым ископаемым - Фото 3.

После: «Нани коре?! («Что это, черт возьми?!» — перевод) Русский внедорожник?!» — будут говорить «Здорово!» с чувством вроде смеси восхищения и зависти.

Женщины и дети честно скажут, что это «милая машина».

Потому что УАЗ — редкий автомобиль с чувством волка!Но это вовсе не милая машина.

Она проверяет способности и мораль человека.

Цена без учета налогов — 3,5 миллиона иен (почти 33 тысячи долларов!)».

Теги по теме
авто
Источник материала
loader
loader