В марте прошлого года на Женевском автосалоне Seat представил концепт электрокроссовера Seat el-Born, который в итоге станет первым серийным электромобилем бренда.
Новинку под именем Cupra el-Born будут собирать на той же фабрике в Цвиккау (Германия), что и VW ID.3, начиная с 2021 года.
Интересно, что серийная версия по сравнению с концептом получила не только внешние, но и технические изменения.
Дизайн обновили ради большей технологичности производства, так как не все дизайнерские решения, уместные для концептов, так уже легко (и дешево) перенести на серийную модель.
Модель Cupra el-Born основана на модульной платформе материнского концерна VW MEB.
Для концепта озвучивалась мощность электродвигателей в 150 к.
Вт и разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, для серийной версии указали только разгон до 50 км/ч — всего 2,9 секунды.
.
Концепт оснащался батареей на 62 к.
Втч с запасом хода 420 км (WLTP), однако серийная версия Cupra el-Born получила батарею на 77 к.
Втч (полная емкость 82 к.
Втч) и запас хода в 500 км.
Поддержка скоростной зарядки обеспечивает 260 км пробега за 30 минут зарядки.
Электрокроссовер получит проекционный дисплей с дополненной реальностью (HUD AR), эксклюзивную подвеску Dynamic Chassis Control Sport (DCC Sport), которая автоматически подстраивается под дорожные условия и стиль езды и обновленный дизайн интерьера.
Для сравнения, вот так выглядел концепт Seat el-Born:.
.
(Открывается в новом окне).