Из-за наплыва клиентов, жаждущих приобрести нового флагмана внедорожной линейки Ford, сайт американской марки «упал» сразу после премьеры.
Возвращение культовой модели Ford Bronco после 24-летнего отсутствия получилось ярким.
Внедорожник предложен сразу в двух принципиально разных версиях: рамной в трех- и пятидверной модификациях, а также Bronco Sport c несущим кузовом.
Новинка построена на современной платформе Т6 от пикапа Ranger (Bronco Sport спроектирован на базе Kuga), в то время как в ее облике отчетливо прослеживаются черты оригинальной модели 60-х годов прошлого века.
Новый Bronco получил два варианта полного привода, независимую переднюю подвеску, неразрезные мосты и клиренс более 29 сантиметров, который в Ford уже назвали рекордным в классе.
Предусмотрены и различные варианты трансформации: можно демонтировать секции крыши и двери.
Моторов пока предложено два: базовая бензиновая «турбочетверка» 2.3 Eco.
Boost (274 л.
с., 420 Н∙м) и «битурбошестерка» 2.7 Eco.
Boost (314 л.
с., 542 Н∙м).
У «паркетного» Bronco Sport агрегаты послабее: полуторалитровый Eco.
Boost мощностью 184 л.
и 249-сильный двигатель объемом в 2 литра.
В салоне приборная панель выполнена в стиле классического Ford Bronco, хотя оснащение суперсовременное — мультимедийная система SYNC4 с сенсорным дисплеем диагональю 8 либо 12-дюймов способна обновляться «по воздуху».
Главным конкурентом нового Bronco на американском рынке станет Jeep Wrangler.
Обе модели находятся в одном ценовом сегменте: прайс на базовый двухдверный Бронко начинается с 28,5 тысяч долларов.
Ford уже начал прием заказов, но от лавины покупателей сайт американской марки тут же упал.
«Живые» машины появятся у дилеров весной 2021 года.