/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fea78d3c81cc22428d64c5b61f7effff5.jpg)
Бар в США снял с продаж "антирасистское" пиво
Сеть баров World of Beer в США приостановила продажу крафтового "антирасистского" пива из-за схожести его бумажной упаковки с ку-клукс-кланом.
Обертка имитирует капюшон членов организации, пишет Business Insider.
Упаковка наводит на мысль о том, что производитель пенного напитка поддерживает расизм, а на самом деле наоборот.
"Антирасистский" месседж можно прочитать только на этикетке, сняв упаковку.
Пиво называется Yellow Belly.
Его варили компании Omnipollo из Швеции и Buxton Brewery из Великобритании.
На сайте Omnipollo так объяснили идею пива: "Yellow Belly - это человек, не имеющий ни мужества, ни стойкости, ни нервов, это трус.
По нашему мнению, максимальная трусость проявляется в попытке действовать анонимно, скрываясь за лицом какой-либо группы… Это пиво сварено, чтобы восхвалять все новое, непредвзятое и прогрессивное.
Пробуйте новое, наслаждайтесь и освобождайтесь от предрассудков".
Тем не менее, Yellow Belly решили снять с продажи после одного случая.
В World of Beer подали пиво двум клиентам – темнокожему и белокожему мужчинам.
Последний дома показал бутылку супруге, которая в соцсети написала гневный пост.
Она отметила, что пиво хоть и является "антирасистским", однако официанты должны предупреждать о его смысловом назначении.
В World of Beer после данной публикации пиво решили с продаж снять.
"Признаем, что это необычный формат, вне контекста он может вводить в заблуждение и казаться обидным", - сообщил сооснователь Omnipollo Хенок Фенти.
Cмотрите фотогалерею: Бар в США снял с продаж "антирасистское" пиво.
Один из руководителей компании заявил, что расплачется, если узнает общую сумму вылитого пива.
Виноват карантин.
net в Telegram.

