Бар в США снял с продаж "антирасистское" пиво
Бар в США снял с продаж "антирасистское" пиво

Бар в США снял с продаж "антирасистское" пиво

Сеть баров World of Beer в США приостановила продажу крафтового "антирасистского" пива из-за схожести его бумажной упаковки с ку-клукс-кланом.

Обертка имитирует капюшон членов организации, пишет Business Insider.

Упаковка наводит на мысль о том, что производитель пенного напитка поддерживает расизм, а на самом деле наоборот.

"Антирасистский" месседж можно прочитать только на этикетке, сняв упаковку.

Пиво называется Yellow Belly.

Его варили компании Omnipollo из Швеции и Buxton Brewery из Великобритании.

На сайте Omnipollo так объяснили идею пива: "Yellow Belly - это человек, не имеющий ни мужества, ни стойкости, ни нервов, это трус.

По нашему мнению, максимальная трусость проявляется в попытке действовать анонимно, скрываясь за лицом какой-либо группы… Это пиво сварено, чтобы восхвалять все новое, непредвзятое и прогрессивное.

Пробуйте новое, наслаждайтесь и освобождайтесь от предрассудков".

Тем не менее, Yellow Belly решили снять с продажи после одного случая.

В World of Beer подали пиво двум клиентам – темнокожему и белокожему мужчинам.

Последний дома показал бутылку супруге, которая в соцсети написала гневный пост.

Она отметила, что пиво хоть и является "антирасистским", однако официанты должны предупреждать о его смысловом назначении.

В World of Beer после данной публикации пиво решили с продаж снять.

"Признаем, что это необычный формат, вне контекста он может вводить в заблуждение и казаться обидным", - сообщил сооснователь Omnipollo Хенок Фенти.

Cмотрите фотогалерею: Бар в США снял с продаж "антирасистское" пиво.

Один из руководителей компании заявил, что расплачется, если узнает общую сумму вылитого пива.

Виноват карантин.

net в Telegram.

Теги по теме
США
Источник материала
loader
loader