Проведенное ежедневно в соцсетях время составляет в среднем 2 часа 22 минуты.
Всемирная аудитория социальных сетей впервые преодолела психологическую отметку в половину населения Земли.
Об этом свидетельствуют данные отчета Digital 2020 от We Are Social и Hootsuite.
В июле 2020 года аудитория социальных сетей достигла 3,96 млрд человек, то есть ими пользуется 51% всего населения планеты.
Если же учитывать только людей старше 13 лет - то соцсетями пользуются 65% из них.
За год активная глобальная аудитория соцсетей выросла на 10,5%.
Таким образом, каждый день в них регистрируется 1 млн новых пользователей — по 12 человек в секунду.
В целом интернет-аудитория выросла на 8,2% (+346 млн человек), а уникальных пользователей мобильных телефонов стало больше на 2,4% (+121 млн человек).
Проникновение и гендерный состав аудитории соцсетей заметно разнятся от региона к региону.
Если в Северной Америке соцсетями пользуется 82% населения старше 13 лет, то в Центральной Африке — всего 12%.
Женщины составляют 55% аудитории в Северной Америке и только 25% в Южной Азии.
В среднем на пользователя приходится 8,8 аккаунтов на различных платформах, а проведенное ежедневно в соцсетях время составляет в среднем 2 часа 22 минуты.
40% аудитории использовали социальные медиа в рабочих целях.
Facebook остается самой популярной социальной платформой с 2,6 млрд пользователей в месяц.
Следом идут You.
Tube с Whats.
App с 2 млрд пользователей.
In — первый впервые превысил порог в 1 млрд пользователей, а второй достиг отметки в 700 млн.
Twitter, по данным отчета, вернулся к показателям января - у него 326 млн активных пользователей.
Авторы исследования отмечают, что реальные цифры могут отличаться от представленых.
Web Twitter посещает в два раза больше человек.
Рекламные инструменты Facebook охватывают уже 21 млн пользователей.
Виталий Трушин.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.