Кабинет Министров направил 1 млрд грн на развитие "Новой украинской школы".
Как передает Укринформ, об этом Премьер-министр Денис Шмыгаль написал в Фейсбук.
"Другим сегодняшним решением мы фактически направили 1 млрд грн на обеспечение качественной, современной, доступной "Новой украинской школы", - написал Шмыгаль.
Также глава правительства подчеркнул, что концепция развития естественно-математического образования (или STEM-образование), которую принял Кабмин 5 августа, предусматривает европейские подходы в образовании для создания основ профессий будущего.
"Мы хотим, чтобы научно-технические, математические, инженерные профессии стали вновь популярными.
Это ответ на запросы экономики и потребности общества.
STEM-образование поможет овладеть навыками, необходимыми для разработки и внедрения новейших технологий", - сказал Шмыгаль.
Он добавил, что современное образование - залог развития государства.
Как сообщал Укринформ, ранее в.
министра образования и науки Сергей Шкарлет заявил, что в части развития проекта "Новая украинская школа" Кабмин дополнил направления использования и расширил такими понятиями, как учебно-методическая и учебная литература, тетради на печатной основе, электронные тетради, оборудование и инвентарь для физкультурно-спортивных помещений.
Он уточнил, что изменения касаются тех учебных заведений, которые являются участниками всеукраинского эксперимента "Разработка и распространение учебно-методического обеспечения начального образования в условиях реализации государственного стандарта начального общего среднего образования".
Постановлением уточняется механизм осуществления закупок указанных материалов и оборудования за счет субвенции из государственного бюджета местным бюджетам.
Финансирование будет осуществляться в пределах расходов, предусмотренных законом "О государственном бюджете на 2020 год".
Она направлена на модернизацию естественно-математического образования, широкомасштабное внедрение STEM-образования на составляющих и уровнях образования (дошкольном, общем среднем, внешкольном, профессионально-техническом и высшем образовании), а также на учет задач естественно-математического образования при планировании бюджетных ассигнований, привлечение общественности к поддержке внедрения STEM-образования через партнерство с работодателями и научными учреждениями.