Наблюдательный Совет Укрзализныци определился с победителем конкурса на председателя правления, но остались вопросы
Наблюдательный Совет Укрзализныци определился с победителем конкурса на председателя правления, но остались вопросы

Наблюдательный Совет Укрзализныци определился с победителем конкурса на председателя правления, но остались вопросы

На финальной стадии находится конкурс на должность председателя правления АО "Укрзализныця".

Ситуация вокруг конкурса начала ускоряться в последнее время.

Подробности ситуации - в колонке Дмитрия Марунича, пишет "Апостроф".

Согласно инсайдерской информации, члены Наблюдательного Совета "Укрзализныци" определились с победителем конкурса на должность председателя правления, насколько известно, им стал Петр Чернышов.

В ближайшие дни об этом объявят широкой общественности.

Однако, один из кандидатов на должность, Владимир Жмак, похоже, заручился поддержкой "бэк-офиса" министра инфраструктуры Владислава Криклия.

В частных разговорах члены Наблюдательного Совета жалуются на прямое давление со стороны людей министра инфраструктуры, которые хотят, чтобы "Укрзализныцю" возглавил Владимир Жмак.

По той же инсайдерской информации Грант Даян, приближенный к министру Криклию и Вилену Шатворяну, в кулуарах собирает голоса в поддержку Жмака.

Именно Шатворян, как писали СМИ, был "смотрящим" за "Укрзализныцей" от донецких, а затем от Народного фронта.

Также известно, что в процесс активно включилось доверенное лицо Криклия - Павел Шевченко.

"Укрзализныця" в течение последнего года погрязла в коррупционных скандалах, где часто фигурировали люди, связанные с Министерством инфраструктуры.

И независимая кандидатура Петра Чернышова может спутать карты в этом процессе.

Возможно, именно потому представители "бэк-офиса" министра инфраструктуры поддерживают своего кандидата Владимира Жмака.

В свою очередь, Жмак, в случае назначения его на председателя правления "Укрзализныци", скорее всего, будет иметь определенные обязательства перед Грантом Даяном и Павлом Шевченко.

Например - назначить их людей на ключевые должности в компании.

Напомним, Наблюдательный Совет Укрзализныци - это независимый орган, созданный для более прозрачной работы компании.

Однако, похоже, власть пытается давить на независимых членов Наблюдательного Совета.

Источник материала
loader
loader