Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи
Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи

Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи

Давно ушли те времена, когда для большие семьи брали минивэны.

Теперь их практически вытеснили большие кроссоверы с тремя рядами сидений – такие, как Infiniti QX60.

Эта модель, кстати, известна еще с 2012 года (изначально она называлась JX35).

На тест к нам попал авто в гибридном исполнении.

Кроссовер Infiniti QX60 – это больше 5 метров длины и две тонны веса.

Дизайн, можно сказать, типичный для Infiniti – с широкой решеткой радиатора, узкими диодными фарами и характерными выштамповками на боковинах.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 1.

Изгиб задних стоек – еще одна фирменная деталь стиля марки.

Также обращает на себя внимание обилие хромированных деталей.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 2.

В отделке салона – кожа, дерево и алюминий.

Приборы разделены цветным дисплеем, причем помимо показаний бортового компьютера на него выводится графика работы гибридной установки.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 3.

Кнопок на центральной панели немало, но они довольно крупные и пользоваться ими удобно.

Тачскрин вроде и немаленький (8 дюймов в диагонали), но по графике и меню видно, что возраст авто уже серьезный.

С другой стороны – он, как Nokia 8800.

Сколько воды утекло, а некоторые до сих пор гоняются за этим телефоном…Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 4.

Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 5.

Зато к комфорту вопросов нет.

Передние сиденья очень мягкие.

Как и рулевая колонка, они регулируются с помощью электропривода, есть и память настроек.

Предусмотрены подогрев и вентиляция кресел и обогрев обода руля.

Обзорность в большом авто неплохая и, к тому же, есть камеры 360-градусного обзора.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 6.

Места внутри Infiniti QX60 – вагон, на втором ряду можно ехать полулежа.

В добавок, у сидений есть горизонтальная регулировка.

На третьем ряду также вполне могут поместиться взрослые, хотя комфортнее будет детям.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 7.

Для задних пассажиров предусмотрены мониторы в передних подголовниках, розетки, USB-порт и свой блок управления климатом (он здесь трехзонный).

Кстати, подстаканники есть на каждом ряду – всего их 8.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 8.

Багажник также огромный: даже в семиместной конфигурации салона его объем – 447.

В пятиместной – получается 1155 л, а со сложенными вторым и третьим рядами – 2166 л.

Естественно, дверь багажника оснащена электроприводом.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 9.

Бесключевой доступ, 20-дюймовые диски, электропакет, датчики дождя и света, панорамная крыша, навигация, акустика Bose – все это, конечно же, есть в Infiniti QX60 2020.

Чего не хватает, так это электромеханического стояночного тормоза.

Вместо ручника, кстати, педаль – авто ж изначально создавали для американского рынка, а там это в порядке вещей.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 10.

Гибридная установка состоит из 2,5-литровогог бензинового двигателя и электромотора.

Суммарно они развивают 250 л.

и обладают крутящим моментом в 368 Н∙м.

Конечно, кроссовер не рвет со светофора, как горячий хэтч, но в принципе мощности и тяги ему хватает и динамика достаточная.

Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 11.

Четверка тихая, а вариатор старается держать как можно меньшие обороты.

В городе Infiniti QX60 расходует примерно 12-13 л/100 км.

По паспорту получается 10,7 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км – в загородном.

При езде накатом бензиновый мотор может отключаться.

Насколько реальны заявленные цифры? 7,3 – полный анриал.

А вот 10+- очень даже возможно.

Когда же ехать активно, будет и 15-16 литров.

В общем, все зависит от манеры езды.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 12.

Естественно, ходовая настроена на комфортную езду.

Подвеска ну очень мягкая, а потому даже серьезные ямы поглощаются плавно.

К тому же, у днища хорошая шумоизоляция, да и вообще в салоне тихо.

Руль легкий и не очень информативный.

Конечно, вес Infiniti QX60 чувствуется на извилистых дорогах и крены в поворотах выраженные, но скажем честно: это ведь не тот автомобиль, на котором хочется гонять.Тест-драйв Infiniti QX60: премиум для большой семьи - Фото 13.

В общем, гибрид Infiniti QX60 подходит на роль комфортабельной модели для размеренной езды – своего рода семейный премиум-класс.

Цены в Украине стартуют с 1,3 млн.

гривен, а тестовый авто в версии Elite обойдется в 1,5 млн.

Это, если успеть купить во время действия акции.

И пусть он не самый современный, но реально большой, удобный, как домашний диван, и дружелюбный, как золотистый ретривер.

В общем, лучш.

Ый друг.

Теги по теме
авто
Источник материала
loader