/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F5%2Fc02d4e20d4c30660d4ac15c9f9003d68.png)
На «Мотор Сичи» мы будем заниматься и стратегией, и операционной деятельностью, – DCH Ярославского
На "Мотор Сичи" мы будем заниматься и стратегией, и операционной деятельностью, – DCH Ярославского.
12 августа, 18:14.
Актуально.
DCH приобретают у китайских инвесторов более 25% акций ПАО "Мотор Сич".
Украинское издание "Новое время" опубликовало официальные ответы DCH на вопросы, связанные с "Мотор Січ".
Как пишет автор материала Артем Ильин, "в DCH рассказали НВ Бизнес о договоренностях с китайскими инвесторами, состоянии и перспективах Мотор Сич и интересе к другим авиастроительным заводам".
Он сообщает также, "в DCH отказались комментировать обстоятельства, при которых компания Александра Ярославского заинтересовалась проектом, роль Джека Ма в этом знакомстве, а также возможное влияние геополитики на ситуацию, сложившуюся вокруг предприятия Мотор Сич".
Как известно, это неизменная позиция владельца и президента DCH Александра Ярославского.
В DCH "Новому времени" подтвердили, что приобретают у китайских инвесторов, представленных в Украине компанией Skyrizon, более 25% акций ПАО "Мотор Сич".
Сумма сделки, как обычно бывает при крупных трансакциях, не разглашается.
Пресс-служба DCH так охарактеризовала НВ свое участие в управлении ПАО "Мотор Сич" после завершения сделки: "Стратегию развития Мотор Cич мы и наши китайские партнеры будем определять совместно.
Что касается операционной деятельности, то здесь в большей мере будут задействоваться ресурсы DCH, поскольку наша группа глубже интегрирована в украинские реалии и имеет больше релевантного опыта.
Целевыми рынками для продукции "Мотор Сичи" у Ярославского называют не только КНР, но и другие страны, за исключением РФ, КНДР и Ирана.
"Но на данном этапе об освоении новых рынков еще рано говорить, должны быть созданы правовые предпосылки для развития предприятия", – подчеркивают в DCH.
Поэтому в ответе DCH на запрос "Нового времени" детализирована юридическая позиция, ранее опубликованная на сайте группы.
У Ярославского подчеркивают: "Мы не знаем, в чем заключаются претензии государства к инвесторам Мотор Cич.
За все годы, в течение которых наших китайских партнеров не допускают к предприятию, со стороны госорганов появлялись только абсурдные формулировки и сфабрикованные дела, рассмотрение которых искусственно затягивалось".
На вопросы о сохранности технологий "Мотор Сичи" в DCH ответили, что: "Во-первых, технологии, о которых идет речь, отнюдь не передовые.
Да, это проверенные, надежные технологии и двигатели, но не продвинутые инновационные решения и ноу-хау, за которыми охотятся в мире.
Во-вторых, технологии нельзя механически перенести — они ничего не значат без людей, их знаний и их практики взаимодействия в производственном процессе.
То есть в случае с Мотор Cич одновременно и передавать нечего, и передача, как таковая, принципиально невозможна.
Если говорить предметно, то наши китайские партнеры уже обсудили вопрос технологий с Укроборонпромом, все детали неоднократно рассматривались, и возвращаться к ним в рамках этого интервью нет смысла".
И пообещали улучшить и укрепить кооперацию ПАО "Мотор Сич" с ГП "Ивченко-Прогресс".
"Мы уверены, что всегда найдем правильное решение", – ответили в пресс-службе DCH "Новому времени",.
Журналисту НВ также удалось узнать, что Александр Ярославский помимо "Мотор Сичи" заинтересован и в приобретении Харьковского авиазавода.
"Нам знакомы существующие на этом предприятии проблемы, и мы готовы подключаться к процессу их решения.
Тем более, что этот вопрос уже обсуждался с Укроборонпромом", - информирует прес-служба группы.
НВ напоминает, что Мотор Сич (Запорожье) – один из крупнейших в мире производителей авиационных и вертолетных двигателей.
Длительное время его единолично контролировал экс-нардеп Вячеслав Богуслаев, который до сих пор является президентом предприятия и генеральным конструктором вертолетной техники.
Лишь в декабре прошлого года 81-летний президент предприятия признал, что продал в 2016 г.
свои акции инвесторам из Китая, чтобы спасти "Мотор Сич".
Подпишись на наш telegram.
Только самое важное и интересное.
Подписаться.
Реклама.
Читайте Segodnya.

