Banda открывает офис в Калифорнии
Banda открывает офис в Калифорнии

Banda открывает офис в Калифорнии

Креативное агентство banda открывает офис в Калифорнии.

Об этом редакции AIN.

UA сообщили в banda.

Новый офис возглавит Ярослав Сердюк, сооснователь и директор по стратегии агентства.

Сердюк уже полностью переехал в Калифорнию и будет отвечать за запуск и развитие офиса.

«Выход на американский рынок даст нам возможность поставить уровень сложности игры на максимум.

У нас уже есть в работе 4 проекта на американском рынке.

Разработка айдентики для промокампании голливудского фильма.

Создание брендов для двух инвестиционных фондов.

Также готовимся запустить на рынок новый каннабис-бренд», — Павел Вржещ, сооснователь banda.

По словам Вржеща, решение открыть офис в США пришло после года обучения в Стэнфорде на программе Ukrainian emerging leaders.

Там он увидел, что агентство точно созрело для американского рынка.

Нужно уже решаться и делать.

«Глобальный локдаун заставляет компании пересматривать отношения с агентствами, которые не успевают за стремительными изменениями рынка.

Это наш шанс обратить на себя внимание и показать миру силу украинского креатива», — говорит Вржещ.

По словам Сердюка, будущее banda — это независимое глобальное агентство с главным офисом в Киеве и филиалами в самых знаковых городах нашей планеты.

Первый — в Калифорнии.

Именно здесь место, где будущее наступает раньше: то, что так любят в компании.

«Неважно, где вы находитесь: в продуктовом магазине, на автомойке или у стоматолога — вы чувствуете, как работают бренды.

У каждого есть своя миссия, ценности, визуальная айдентика, даже у магазина-лилипута», — рассказывает Сердюк.

За работу американского офиса будет отвечать Ярослав Сердюк, который непосредственно проживает в Штатах.

Вся команда — в Украине.

В будущем banda рассматривает вариант нанять несколько человек для развития бизнеса, но весь креатив — в Киеве.

По словам еще одного сооснователя агентства Егора Петрова, коронавирус хорошо прокачал banda в плане удаленной работы.

«Сейчас абсолютно не важно, где находится команда.

Но для начальных стадий проекта, которые мы называем «Погружение» и «Discovery», важно, чтобы мы провели в офисе клиента рабочую неделю.

Поэтому мы рассматриваем релокейт команды на две-три недели под большие проекты.

В основном речь идет о стратегах, которые должны проникнуться атмосферой рынка, увидеть все вживую и поговорить с людьми», — рассказывает Петров.

Теги по теме
США
Источник материала
Поделиться сюжетом