Креативное агентство banda открывает офис в Калифорнии.
Об этом редакции AIN.
UA сообщили в banda.
Новый офис возглавит Ярослав Сердюк, сооснователь и директор по стратегии агентства.
Сердюк уже полностью переехал в Калифорнию и будет отвечать за запуск и развитие офиса.
«Выход на американский рынок даст нам возможность поставить уровень сложности игры на максимум.
У нас уже есть в работе 4 проекта на американском рынке.
Разработка айдентики для промокампании голливудского фильма.
Создание брендов для двух инвестиционных фондов.
Также готовимся запустить на рынок новый каннабис-бренд», — Павел Вржещ, сооснователь banda.
По словам Вржеща, решение открыть офис в США пришло после года обучения в Стэнфорде на программе Ukrainian emerging leaders.
Там он увидел, что агентство точно созрело для американского рынка.
Нужно уже решаться и делать.
«Глобальный локдаун заставляет компании пересматривать отношения с агентствами, которые не успевают за стремительными изменениями рынка.
Это наш шанс обратить на себя внимание и показать миру силу украинского креатива», — говорит Вржещ.
По словам Сердюка, будущее banda — это независимое глобальное агентство с главным офисом в Киеве и филиалами в самых знаковых городах нашей планеты.
Первый — в Калифорнии.
Именно здесь место, где будущее наступает раньше: то, что так любят в компании.
«Неважно, где вы находитесь: в продуктовом магазине, на автомойке или у стоматолога — вы чувствуете, как работают бренды.
У каждого есть своя миссия, ценности, визуальная айдентика, даже у магазина-лилипута», — рассказывает Сердюк.
За работу американского офиса будет отвечать Ярослав Сердюк, который непосредственно проживает в Штатах.
Вся команда — в Украине.
В будущем banda рассматривает вариант нанять несколько человек для развития бизнеса, но весь креатив — в Киеве.
По словам еще одного сооснователя агентства Егора Петрова, коронавирус хорошо прокачал banda в плане удаленной работы.
«Сейчас абсолютно не важно, где находится команда.
Но для начальных стадий проекта, которые мы называем «Погружение» и «Discovery», важно, чтобы мы провели в офисе клиента рабочую неделю.
Поэтому мы рассматриваем релокейт команды на две-три недели под большие проекты.
В основном речь идет о стратегах, которые должны проникнуться атмосферой рынка, увидеть все вживую и поговорить с людьми», — рассказывает Петров.