Старший вице-президент и руководитель отдела глобального маркетинга Sony Interactive Entertainment Эрик Лемпел дал развёрнутое интервью журналистам издания Games.
biz по поводу выхода первого телевизионного рекламного ролика PS5.
Топ-менеджер назвал грядущую линейку игр для PS5 лучшей из всех, что когда-либо знала история Play.
«Контент из стартового окна и тот, что выйдет после, невероятно захватывающий.
Я бы сказал, что это лучшая линейка, что мы когда-либо видели в истории Play.
Station, созданная нашими Worldwide Studios и партнерами из разных издательств со всего мира.
Мы раскрыли часть этого контента, и, естественно, в будущем представим ещё больше.
Интересно посмотреть, как разработчики смогут взаимодействовать с платформой и создавать новые проекты с использованием известных IP, а также уже существующих».
В настоящий момент Sony подтвердила только один стартовый эксклюзив PS5.
Им стал Spider-Man: Miles Morales, выходящий в конце года.
Помимо него, одновременно с консолью выходит Astro’s Playroom — скорее не игра, а обучающее приложение, предустановленное на каждую систему.
В четверг игровое подразделение компании представило ролик, открывающийся фразой: «Добро пожаловать в мир, где вы можете чувствовать больше».
Комментируя рекламную кампанию PS5 в целом, Лемпел назвал её «колоссальным испытанием по всем фронтам» ввиду бушующей в мире пандемии коронавируса и ограничений, наложенных ею.
«Нам сложно по всем фронтам.
Не только в тех частях организации, которые я контролирую, а везде.
Очень здорово, что мы объединились все вместе для запуска системы в этом году.
Это точно произойдёт.
Со своей стороны (маркетинговый отдел, — прим.
GameMAG) мы сделаем всё возможное, чтобы магия и восторг запуска были такими же как прежде.
Нас ждут такие испытания, каких никогда не было, но наши игроки верят в нас.
Мы не упустим шанс отпраздновать рождение нового поколения».
Station 5 уже в этом месяце.
Консоль отправиться на полки магазинов к концу текущего года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Дзене, Twitter и VK.
И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.