Этого нам не хватало: Fendi выпустили макароны в виде собственного логотипа
Этого нам не хватало: Fendi выпустили макароны в виде собственного логотипа

Этого нам не хватало: Fendi выпустили макароны в виде собственного логотипа

Кажется, модный дом Fendi теперь выпускает и еду.

Дизайнер Ким Джонс поделился в инстаграме фотографией брендированных макарон: на упаковке значится надпись Fendi, а сама паста сделана в виде логотипа бренда.

“Удачи на сегодняшнем шоу”, — написал Ким, отметив креативного директора Сильвию Вентурини Фенди.

В сентябре стало известно, что Джонс, возглавляющий мужскую линейку Dior Homme, присоединился к команде Fendi.

Он будет создавать женские коллекции, а Сильвия сконцентрируется на мужской одежде и аксессуарах.

Коллекция весна/лето — 2021 станет последней, созданной ею самостоятельно.

Ранее Сильвия работала с Карлом Лагерфельдом, занимающем должность креативного директора дома с 1965 года.

Джонса тут же сравнили с великим кутюрье, и астрологи даже назвали их “близнецами” по звездам.

@fendi show today good luck @silviaventurinifendi.

О том, поступят ли макароны в продажу, пока неизвестно.

Ранее Сильвия поделилась в своем инстаграме сумкой для пиццы:.

in love with the pizzabag @_jazreyes #fendifood.

Оказывается, Ким Джонс — "астрологический близнец" Карла Лагерфельда.

Fendi.

Сильвия Вентурини Фенди.

Ким Джонс.

еда.

ИТАЛИЯ.

Источник материала
Поделиться сюжетом