Коньячный бренд "Довбуш Карпатський" представил публике новый нашумевший ролик
Коньячный бренд "Довбуш Карпатський" представил публике новый нашумевший ролик

Коньячный бренд "Довбуш Карпатський" представил публике новый нашумевший ролик

Коньяк "Довбуш Карпатський" возродил легенду в новом нашумевшем видео.

Съемки рекламного видео для коньяка "Довбуш Карпатський" наделали немало шума еще до официального релиза. Наконец, долгожданная премьера состоялась и ожидание того стоило. Впечатляющие батальные сцены с невероятными спецэффектами, очень аутентичные декорации и костюмы, полностью передающие дух времен легендарного Олексы Довбуша - над этим славно потрудился режиссер проекта Любомир Левицкий, хорошо извесный в Украине по фильмам "Штольня" и "Тіні не забутих предків".  

Любомир Левицкий, режиссер: "Могу без преувеличения сказать, что проект "Довбуш" стал самой яркой моей работой в этом году. Забавно, но идея для ролика посетила меня задолго до предложения о сотрудничестве. Я ведь родился в Карпатах и вырос на легендах о Довбуше поэтому когда впервые увидел этот коньяк, не смог пройти мимо, мне понравился и внешний вид и содержание: ароматика, крепкий и в то же время мягкий вкус. Тогда-то я впервые и задумался о том, какой бы ролик снял. И когда представители бренда связались со мной, кое-какие идеи у меня уже были".

Воплощать режиссерские идеи оказалось не просто, например, для того, чтобы в кадре появились двухметровые огненые шары, лучшим в стране специалистам по спецефектам пришлось разработать специальный горючий состав, соорудить несколько металлических конструкций,и после полевых испытаний делать их заново, ведь не все шары выдержали тесты.

Константин Сторожко, бренд-менеджер коньяка "Довбуш Карпатський""Многие называли этот проект нереализуемым, но у нас была общая цель - создать не просто рекламный ролик, а видео, способное разжечь огонь в душе. Для нас было важно передать атмосферу, национальный колорит, сделать все, чтобы легенда о Довбуше ожила и получила новое современное звучание".

На правах 10-ти раз пересмотревших ролик, можем ответственно заявить - легенда ожила и современное звучание получила. Видео невольно пробуждает приятное чувство гордости за НАШИХ: и снимать могут и коньяк делать умеют!

Ну, а вы можете в этом убедиться самостоятельно.       


 

Коньячний Бренд "Довбуш Карпатський" представив публіці новий гучний ролик.

Коньяк "Довбуш Карпатський" відродив легенду в новому гучному відео.

Зйомки рекламного відео для коньяку "Довбуш" наробили чимало галасу ще до офіційного релізу. Нарешті, довгоочікувана прем'єра відбулася і очікування було того варте. Вражаючі батальні сцени з неймовірними спецефектами, дуже автентичні декорації та костюми повністю передають дух часів легендарного Олекси Довбуша - над цим славно потрудився режисер проекту Любомир Левицький, добре відомий в Україні за фільмами "Штольня" і "Тіні НЕ забутих предків".

Любомир Левицький, режисер:"Можу без перебільшення сказати, що проект "Довбуш" став найяскравішою моєю роботою в цьому році. Дивно, але ідея для ролика відвідала мене задовго до пропозиції про співпрацю. Адже,я народився в Карпатах і виріс на легендах про Довбуша тому, коли вперше побачив цей коньяк, не зміг пройти повз. Мені сподобався і зовнішній вигляд і зміст: ароматика, міцний і разом з тим м’який смак. Тоді-то я вперше і замислився про те, якийбиролик зняв. І коли представники бренду зв'язалися зімною, деякі ідеї у мене вже були ".

Втілювати режисерські ідеї виявилося не просто, наприклад, для того, щоб в кадрі з'явилися двометрові вогняні кулі, кращим в країні фахівцям зі спецефектів довелося розробити спеціальну горючу суміш, спорудити кілька металевих конструкцій, і після польових випробувань робити їх знов, адже не всі кулі витримали тести.

Костянтин Сторожко, бренд-менеджер коньяку "Довбуш Карпатський":"Багато хто називав цей проект нереальним, але у нас була спільна мета - створити не просто рекламний ролик, а відео, здатне розпалити вогонь в душі. Для нас було важливо передати атмосферу, національний колорит, зробити все, щоб легенда про Довбуша ожила і отримала нове сучасне звучання".

На правах тих, хто 10 разів переглянули ролик, можемо відповідально заявити - легенда ожила і сучасне звучання отримала. Відео мимоволі пробуджує приємне почуття гордості за НАШИХ: і знімати можуть, і коньяк робити вміють! І ви можете переконатися у цьому особисто.

Коньячный бренд "Довбуш Карпатський" представил публике новый нашумевший ролик - Фото 1
 
 
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине
 
Теги по теме
Видео алкоголь
Источник материала
loader
loader