Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль
Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль

Компания Volvo запатентовала систему, позволяющую использовать машины в странах с правосторонним и левосторонним движением.

Система скользящего рулевого колеса Volvo с электронным управлением разработана для полуавтономного автомобиля и позволяет человеку управлять машиной с любого переднего сиденья.

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль - Фото 1

Рулевая колонка, расположенной на ней с небольшой панелью приборов, перемещается по специальным направляющим и может располагаться даже по центру – для удобства управления сиденья также могут смещаться влево-вправо.

В качестве основной «приборки» используются три монитора.

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль - Фото 2

А что же с педалями и коробкой передач? В Volvo и об этом подумали: тормоз и акселератор активируются благодаря чувствительным датчикам в полу, а селектор КПП как и руль сдвигается по направляющим.

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль - Фото 3

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль - Фото 4

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль - Фото 5

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль - Фото 6

Хоть справа, хоть слева: Volvo придумал сдвижной руль - Фото 7

Когда эта новаторскую идею внедрят в серийные модели шведы пока не сообщают.

Самая идея сдвижного руля не являются новой.

Похожей системой оснащается Mercedes-Benz Unimog.

Теги по теме
Технологии
Источник материала
loader
loader