«Very nice!»: фраза Бората стала новым туристическим слоганом Казахстана
«Very nice!»: фраза Бората стала новым туристическим слоганом Казахстана

«Very nice!»: фраза Бората стала новым туристическим слоганом Казахстана

В Казахстане использовали фразу из фильма «Борат» как слоган для новой кампании по привлечению туристов в страну.

Национальная компания Kazakh Tоurism запустила проморолик с использованием крылатой фразы героя Саши Барона Коэна — казахстанского журналиста Бората Сагдиева — «Very nice!» («Очень хорошо!»).

Само видео появилось через несколько дней после премьеры сиквела «Бората» на Amazon Prime.

Это компиляция из коротких роликов, в которых туристы открывают для себя интересные стороны Казахстана.

«Возможно, вы слышали об этом месте, и оно лучше, чем вы могли бы себе представить.

Где еще вы можете найти бескрайние степи, песок и горные вершины в нескольких минутах от современного мегаполиса.

Где чесночная казахская конская колбаса сочетается с пикантной уйгурской лапшой.

Где люди настолько дружелюбные, что вы можете попасть на казахский той (традиционная свадьба) после нескольких «саламов» («привет!»).

Как можно описать это удивительное место в двух словах? Как сказал один мудрец: «Very nice!», – говорится в описании ролика.

Интегрировать фразу Бората в слоган рекламной кампании предложили Kazakh Tourism американец Деннис Кин, который когда-то приехал в Казахстан по обмену, а сейчас открыл в стране экскурсионное бюро, и его друг Ермек Утемиссов.

Как известно, первая часть «Бората» вызвала негативную реакцию в Казахстане: здесь фильм посчитали оскорбительным.

Но позже эффект все-таки заметили – в страну стало приезжать больше туристов.

Сам же Саша Барон Коэн заявил изданию, что «это комедия, и Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной.

Я выбрал Казахстан, потому что это было место, о котором почти никто в США ничего не знал, что позволило нам создать дикий, комедийный, фальшивый мир.

Теги по теме
Туризм Казахстан
Источник материала
Поделиться сюжетом