/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F7213e088789fb2db1138f7bdc931db07.jpg)
Киевгенплан: Метро на Троещину будут строить в три этапа — 5 станций к 2025 году, еще 12 — к 2040 году и полный маршрут через 40-50 лет
![]()
Коммунальная организация «Киевгенплан» опубликовала текущий вариант развития «Подольско-Воскресенской» линии столичного метрополитена, которая будет проходить от жилмассива Троещина до Окружной дороги.
Ее полная проектная протяженность составляет 31 км, количество станций — 22.
По мнению проектной организации, построить линию метро такой протяженности и с таким количеством станции в короткие сроки просто невозможно, поэтому строительство и запуск «Подольско-Воскресенской» линии предлагается разбить на отдельные пусковые комплексы.
В частности, в течение ближайших 5-7 лет предполагается запустить первый пусковой комплекс, который будет состоять из 5 станций:.
Труханов Остров,.
На втором этапе 20 лет (до 2040 года) дополнительно к первому пусковому комплексу предполагается возвести 13,8 км линии движения метрополитена и построить 12 станций:.
Бульвар Перова,.
Затока Десенка,.
Площадь Победы,.
Южный Вокзал,.
Соломенская площадь.
Таким образом уже к концу 2040 на «Подольско-Воскресенской» линии будет насчитываться 17 станций, а протяженность линии составит 21,0 км.
И наконец, на более далекую перспективу этап 40-50 лет (2060-2070 годы) предполагается построить еще пять станций, увеличив протяженность линии еще на 10 км:.
Чоколовский бульвар,.
Кольцевая дорога.
Академика Курчатова,.
Напомним, что ранее «Киевгенплан» рассказал, что непосредственно по массиву Троещина линия метро будет идти вдоль проспекта Маяковского, а не по улице Бальзака, где в данный момент проходит линия скоростного трамвая.
Метро на Троещину обещали начать строить сразу же после открытия автомобильного движения по Подольско-Воскресенскому мосту, соответсвенно, данное событие должно произойти до конца текущего года.
(Открывается в новом окне).

