/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F107%2F12de05e2f54a11cdffdedcc9439422ab.jpg)
Электрокар из конструктора: как быстро переделать авто с ДВС
Уже в следующем году компания Chevrolet запустит в продажу комплекты для преобразования традиционных авто в электромобили.
Образец такого авто с серийной силовой установкой e.
Crate Шевроле покажет на выставке SEMA360.
У Chevrolet K5 Blazer 1977 года выпуска на месте 175-сильного двигателя V8 объемом 6,5 литра установлен электродвигатель с мощностью 200 л.
и крутящим моментом 360 Н∙м.
А на полу багажного отделения размещена плоская 400-вольтовая батарея с жидкостным охлаждением емкостью 60 к.
В связке с мотором работает 4-диапазонный автомат Chevrolet Performance с электронным управлением.
Остальная часть трансмиссии Blazer осталась нетронутой, включая раздаточную коробку, карданный вал и оси.
В компании утверждают, что комплект e.
Crate на 90% «собран» из деталей и узлов электрокара Bolt EV.
Использование серийных контроллеров и компонентов обеспечивает защиту от ударов, охлаждение аккумулятора, защиту от перезарядки батареи и даже рекуперативное торможение.
Уже со второй половины 2021 года такой комплект появится в свободной продаже.
А до той поры дилеры Chevrolet и компании послепродажного обслуживания пройдут обучение, получат оборудование, необходимое для работы с высоковольтными системами и установят зарядные станции.
В комплект, цена которого пока не названа, входят:.
Аккумулятор на 60 к.
Электродвигатель мощностью 200 л.
Преобразователь постоянного тока в переменный для привода электромотора.
Преобразователь постоянного тока в постоянный для питания систем низкого напряжения.
Жгуты проводов, контроллеры и водяные насосы для обогрева и охлаждения батарей.
Специалисты Chevrolet Performance планируют расширить линейку модульных решений e.
Crate конфигурациями с электродвигателями различной мощности и батареями различного объема — для трансформации в электрокары ДВС-автомобилей самых разных классов.

