/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F55%2Ff8ef81cb51acb309fa28b3a23fc0f1b7.jpg)
Ученые рассказали о невероятной пользе кофе
Специалисты провели за последние годы не одно исследование о влиянии кофе на организм человека. И большинство из них подтверждают, что этот напиток несет в себе пользы намного больше, чем вреда.
Научные работники из Катанийского университета в Италии развенчали очередной миф о кофе. Они провели метаанализ 127 исследований из разных стран мира и использовали метод выборки – свели все полученные данные ранее, чтобы сделать супер-исследование. Об этом пишет Bigmir.net.
Что удалось выяснить исследователям:
Кофе снижает риск распространения многих раковых заболеваний, включая рак груди, рак прямой кишки, рак матки и предстательной железы в среднем на 2-20%.
Кофе снижает угрозу сердечно-сосудистых заболеваний на 5%
Кофе уменьшает риск развития болезни Паркинсона на 30%
Кроме того, кофе является источником антиоксидантов, молекулы которых борются со свободными радикалами. Этот процесс отвечает за процесс старения организма. Кофе помогает восстановить ДНК и предотвращает образование раковых клеток.
Ученые отметили, что кофе успокаивает тело и дает человеку силы справиться с жизненными ситуациями. Для максимальной пользы нужно выпивать в сутки 4-5 чашек кофе в день. Но беременным женщинам этот напиток категорически противопоказан.
Напомним, некоторые продукты питания лучше не запивать кофе. Это приводит к неблагоприятным процессам в работе организма, которые могут стать спусковым механизмом для целого ряда заболеваний.

