В Минздраве рассказали, на что украинцы больше всего жалуются в контакт-центр по противодействию Covid-19
В Минздраве рассказали, на что украинцы больше всего жалуются в контакт-центр по противодействию Covid-19

В Минздраве рассказали, на что украинцы больше всего жалуются в контакт-центр по противодействию Covid-19

В Министерстве здравоохранения рассказали, что наибольшее количество жалоб от украинцев, поступающих в контакт-центр по противодействию Covid-19, касаются работы семейных врачей. Об этом во время брифинга сообщил замминистра здравоохранения Ярослав Кучер.
 
"Темы звонков, по которым оставляли обращения (жалобы или вопросы, которые требуют дополнительного решения) – работа семейных врачей (37%), предоставление услуг медучреждениями (25%), работа лабораторий (11%), работа поликлиник, амбулаторий (7%), жалобы на невозможность сдать ПЦР-тест (4%)", - рассказал он.
 
Кучер отметил, что больше всего обращений зарегистрировано в Киевской (22%), Днепропетровской (9%), Харьковской (7%), Черкасской (6%) областях и Киеве (9%).
 
Также по его словам, с начала работы контакт-центр принял около 27 тыс. звонков, из них 7,631 тыс. звонков были обработаны в автоматическом режиме.
 
"19,188 тыс. звонков направили на операторов, из них 15,945 тыс. звонков приняли и обработали вовремя, 3,243 тыс. звонков были во время нагрузки и операторы им перезвонили. 50% звонков касаются диагностики, около 9% вопросов - амбулаторного лечения, 6% - бесплатных и платных тестирований, 5,7% - порядка прохождения самоизоляции и 3,6% - подписания деклараций", - добавил замминистра.
 
 
Напомним, 2 ноября в Украине заработал контакт-центр по противодействию коронавирусу. 
 
Каждый гражданин Украины, у которого возникают вопросы относительно Covid-19, может позвонить и получить соответствующую информацию. Номер бесплатный 0 800 60 20 19.
Теги по теме
Коронавирус в Украине Министерство здравоохранения эпидемия коронавируса
Источник материала
loader
loader