Кампания «Слуги народа» в Киеве была далека от столичной проблематики и позиционирования.
Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA рассказал директор Агентства социальных коммуникаций Сергей Белашко.
«Попытка поиграться в какую-то альтернативу, но эта кампания была на удивление далеко от Киева. Она ни стилистически, ни имиджево в плане основного кандидата Ирины Верещук не соответствовала каким-то ожиданиям и стереотипам тех людей, которые проживают в Киеве и обычно ходят голосовать на городские выборы. Киевлян гораздо больше на самом деле, и их политические и идеологические ориентации могут быть более пестрыми, более разнообразными», – сказал Сергей Белашко.
В то же время выборы показали, что киевляне готовы голосовать за партии правого спектра.
«Киев давно, еще в конце 80-х стал ареалом украинского патриотизма, и тут не приходится как-то удивляться. Эти люди, будучи украинскими патриотами и проживая в Киеве, голосуют за “Свободу”, “Голос”, за Порошенко в его различных реинкарнациях, но они голосуют стабильно за силы определенного идеологического направления, которые декларативно во всяком случае исповедуют различные оттенки украинского патриотизма», – отметил Сергей Белашко.