"Укрзалізницю" тянет на дно: опять кардинальные изменения
"Укрзалізницю" тянет на дно: опять кардинальные изменения

"Укрзалізницю" тянет на дно: опять кардинальные изменения

«Укрзалізниця» переживает далеко не лучшие времена. Когда-то здесь были одни из самых высоких зарплат, сейчас же люди увольняются, потому что устали считать копеечные заработки 

На фоне заоблачных зарплат высшего руководства УЗ рядовые железнодорожники еле-еле сводят концы с концами. 

Разве есть на УЗ справедливость? Да, есть - на бумаге, фактически ее нет. Люди бегут пачками, ведь надо кормить семьи, а не считать копейки.

Средняя заработная плата на предприятии занимает 19 место среди всех отраслей экономики.

"Укрзалізницю" тянет на дно: опять кардинальные изменения  - Фото 1
"Укрзалізницю" тянет на дно: опять кардинальные изменения  - Фото 2

Экс-глава «Укрзалізниці» Евгений Кравцов в 2018 году сам рассказывал, что получал в среднем по 570 тыс. гривен в месяц. 

По данным журналистов «5 канала» в 2019-м он уже получал около 1 миллиона 257 тыс. гривен в месяц.

За январь 2020 года, если данные инсайдеров правильные, Кравцов получил 72 зарплаты Зеленского в месяц и 103 зарплаты его сотрудников (согласно финансовому плану, по 12 160 гривен). 

Желько Марчек, который исполнял обязанности Кравцова после его увольнения, в начале февраля задекларировал получения 258 тыс. гривен. 

Читайте нас в Telegram и Viber!

Стало известно, что «Укрзалізницю» готовятся продать, поэтому, чтобы снизить цену предприятия для неизвестного покупателя, ее доводят до банкротства. 

По данным "Аудита экономики Украины", УЗ находится в предкризисном состоянии. На конец первого полугодия 2020 года убытки УЗ составили около 9 млрд грн.

Изношенность подвижного состава "Укрзалізниці" буквально с каждым месяцем становится все очевиднее. В течение последнего года в украинских СМИ регулярно пишут об авариях на ж/д, вызванных продлением некоторыми недобросовестными операторами сроков эксплуатации "доисторических" вагонов.

"Укрзалізницю" тянет на дно: опять кардинальные изменения  - Фото 3

Изношенность локомотивов составляет более 95%, из 26,7 тыс. км главных железнодорожных путей 6,4 тыс. км требуют капитального ремонта, а еще 2,7 тыс. км – реконструкции.

При этом стоимость проезда постоянно повышается, а «невыгодные» маленькие станции под угрозой закрытия. 

Пассажирские поезда уже давно останавливаются только на станциях крупных городов или узловых развязках. 

Ранее портал MY.UA рассказывал, как топ-менеджер "Укрзалізниці" перед увольнением купил элитную квартиру в Киеве за 2 миллиона гривен.

В Киеве была беспокойная ночь. Трое неизвестных устроили перестрелку с полицейскими. Узнайте подробности на портале MY.UA.

Читайте новости на нашем канале в Twitter

Присоединяйтесь к нам в Flipboard

Источник материала
Упоминаемые персоны
loader
loader