Об этом на брифинге сообщил заместитель министра здравоохранения Ярослав Кучер, передает корреспондент Укринформа.
"За период работы контактного центра Минздрава в него обратилось более 37 000 наших граждан. ... Динамика обращений за прошедшую неделю почти не изменилась, в первую очередь это - коммуникация с семейными врачами (не всегда могут дозвониться, не всегда есть контакт семейного врача) и вопросы подписания деклараций, вопросы диагностики, тестирования, результатов тестирования, соответствующих направлений, амбулаторного лечение, бесплатных лекарств и медицинских услуг, в частности, опять же относительно тестирования, порядка пребывания на самоизоляции и алгоритма действий, связанных с поездками за границу ", - рассказал Кучер.
Чаще всего в Контактный центр Минздрава обращаются из Киевской области -18%, Киева - 14%, Днепропетровской области - 9%, Харьковской области - 6%, Черкасской области - 5,3%.
По словам Кучера, операторы также реагируют, если ситуация, по поводу которой обратились в контакт-центр, является ургентной.
"Мы понимаем, что-то может случиться в любое время. Не всегда на связи ответственные лица, но мы так выстроили работу, у нас есть контакты некоторых ответственных лиц, и даже ночью мы можем поднять ответственных лиц для того, чтобы решить вопрос и спасти жизни ", - сказал Кучер.
Он привел примеры обращений в контактный центр, когда к пациентам с тяжелым состоянием не приезжала экстренная медпомощь, или им отказывали в госпитализации в больницу, или в больнице не было подачи кислорода. После обращения в Контакт-центр Минздрава такие вопросы решались.
Круглосуточный Контакт-центр Минздрава по вопросам COVID-19 0800 60 20 19 начал свою работу со 2 ноября 2020 года.