/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F3c5d4a1331e51dcb8e97b3b1408c3015.png)
NVIDIA подключила суперсэмплинг DLSS еще четырем играм , пообещав прирост производительности до 120%
В день поступления в продажу 3D-ускорителей Radeon RX 6800 и RX 6800 XT компания NVIDIA объявила очередную партию игр, получивших поддержку технологии DLSS (фирменная технология суперсэмплинга, в основе которого лежат нейросети).
С момента последнего обновления в список добавили четыре игры — Call of Duty Black Ops Cold War, War Thunder, Enlisted, Ready or Not.
С этим дополнением список игр, поддерживающих NVIDIA DLSS, увеличился до 27 тайтлов.
Список игр с поддержкой DLSS:.
Amid Evil.
Battlefield V.
Bright Memory.
Crysis Remastered.
Death Stranding.
Deliver Us The Moon.
F1 2020.
Final Fantasy XV.
Mechwarrior V: Mercenaries.
Metro Exodus.
Monster Hunter World.
Moonlight Blade.
Pumpkin Jack.
Quake II RTX.
Shadow of the Tomb Raider.
Stay in the Light.
Watch Dogs Legion.
Wolfenstein: Youngblood.
Call of Duty Black Ops Cold War.
War Thunder.
Ready or Not.
Разумеется, NVIDIA опубликовала и собственную оценку быстродействия в разрешении 4K с трассировкой лучей и активной технологии DLSS — в зависимости от проекта прирост составляет от 30% до 120%.
Обращаем внимание, что с ультра-настройками качества графики работала только Call of Duty Black Ops Cold War, а остальные с максимальными или высокими настройками.
В то же время NVIDIA использовала разные тестовые стенды.
.
(Открывается в новом окне).

