/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fdcb99011ff27123cdf9175bb97317591.jpg)
Открытие первой в Украине масштабной бренд-зоны beko в формате shop in shop
В обновленном магазине «Фокстрот» (пр. Степана Бандеры, 21) появилась самая крупная бренд-зона beko формата shop in shop.
На территории 100 м² расположена специальная зона, имитирующая реальный интерьер кухни с установленной техникой премиального сегмента. В бренд-зоне beko формата shop in shop посетители магазина могут ознакомиться с более 50 товарами новой серии крупной бытовой техники beko и узнать о ТОП-5 современных технологиях, заложенных в продукцию для повседневного использования:
1. AquaTech — позволяет сократить время стирки на 50%, обеспечивая на 50% более деликатное очищение.
2. AutoDose — однократная заправка жидкими моющими средствами в стиральной и посудомоечной машине с точной дозировкой для каждой программы обеспечивает до 1 месяца работы.
3. Split&Cook — экономия электроэнергии при приготовлении одновременно двух разных блюд в духовке.
4. PremiumDirect — активное управление работой индукционной варочной панели благодаря интуитивному интерфейсу и двухуровневой подсветке.
5. HarvestFresh — сохранение витаминов в холодильниках side-by-side благодаря имитации солнечного цикла.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2Fdc36533b336fd74f716644fb40ce8fae.jpg)
В бренд-зоне можно будет протестировать технологии умной техники с помощью специального приложения HomeWhiz и ощутить всю простоту использования интеллектуального управления. Компания beko также создала отдельно кулинарную зону, где размещены два варианта дизайна кухни в светлой и темной цветовой гамме, что позволит покупателям увидеть как именно их техника будет выглядеть в реальном доме.
«По нашей статистике во время карантина 45% покупок техники bekо было онлайн. Исходя из нынешних реалий пандемии COVID-19 этот показатель будет только расти. Однако потребители все равно хотят увидеть товар вживую перед покупкой. Из-за карантинных ограничений у людей нет возможности посещать большое количество магазинов. Поэтому для нас очень важно, чтобы покупатель мог увидеть широкий ассортимент в одной торговой точке и задать вопросы по технологиям специалисту в магазине, а не разбираться самостоятельно. С этой целью мы создали формат бренд-зоны bekо как shop in shop», — комментирует генеральный директор bekо Альп Арбатлы.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F45643f0c461fc0715886281e4848a22c.jpg)
«Это пилотный проект. Но в наших планах — развивать доступность инновационных продуктов покупателям по всей Украине в нашей сети. Нам важно сохранять высокий уровень оффлайн-услуг и предлагать решения по потребностям современного клиента», — исполнительный директор торговой сети «Фокстрот» Алексей Зозуля.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F26%2F143957ea4190cd092adee6b18b1875c0.jpg)
*Справка о компании beko
beko — международный бренд бытовой техники, входящий в группу компаний Arçelik, представленный в более чем 140 странах. Компания предлагает линейки продуктов, включающих бытовую технику, кондиционеры и мелкую технику. beko — европейский лидер среди брендов на рынке отдельно стоящей бытовой техники для дома и крупнейший бренд бытовой техники в Великобритании. Бренд является главным партнером ФК «Барселона», именным партнером мужской баскетбольной команды «Фенербахче» и официальным поставщиком европейского чемпионата League of Legends (LEC).
За более подробной информацией просим обращаться:
media@havasprkyiv.com.ua
Читайте последние новости Украины и мира на канале УНИАН в Telegram
Автор: УНИАН

