Cyberpunk 2077 уже сейчас предлагает режим производительности на Xbox Series X, а на PlayStation 5 ничего такого нет
Cyberpunk 2077 уже сейчас предлагает режим производительности на Xbox Series X, а на PlayStation 5 ничего такого нет

Cyberpunk 2077 уже сейчас предлагает режим производительности на Xbox Series X, а на PlayStation 5 ничего такого нет

Портал VGC протестировал работу обратно совместимых версий долгожданного ролевого боевика Cyberpunk 2077 на новых консолях Microsoft и Sony.

Анализ версий игры для Xbox One и PS4 показал, что в день релиза выбор между режимом качества (более высокое разрешение в ущерб частоте кадров) и режимом производительности (более плавный показатель FPS в ущерб разрешению) будет доступен только обладателям Xbox Series X.

На PS5 выбора опций нет - там по умолчанию игра предложит режим производительности с 60 FPS, поэтому пожертвовать частотой кадров для получения более высокого разрешения картинки не получится.

Появится ли эта функция на новой консоли Sony в будущем, пока неизвестно.

Cyberpunk 2077 уже сейчас предлагает режим производительности на Xbox Series X, а на PlayStation 5 ничего такого нет - Фото 1

Cyberpunk 2077 на Xbox Series X (с режимом производительности).

Cyberpunk 2077 уже сейчас предлагает режим производительности на Xbox Series X, а на PlayStation 5 ничего такого нет - Фото 2

Cyberpunk 2077 на PS5 (выбор режима производительности отсутствует).

Полноценные некстген-версии Cyberpunk 2077 появятся не раньше следующего года.

Так или иначе, разработчики уже заверяли фанатов, что релизы для PS4 и Xbox One будут лучше работать и выглядеть на новых игровых системах.

ПК-версия игры на Metacritic в настоящее время оценена в 91 балл из 100 возможных.

С нашим обзором Cyberpunk 2077 можно ознакомиться здесь.

Официальный релиз состоится 10 декабря в 3 часа ночи по МСК.

Ранее стало известно о том, что обновление производительности Star Wars: Squadrons, Call of Duty: Warzone и Rocket League вышло для консолей Xbox Series X, но не для PS5.

Для добавления режима производительности на новой консоли Sony разработчикам необходимо создавать полноценный нативный порт, тогда как Microsoft позволяет добавлять эту функцию с помощью патча обратной совместимости.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost.

Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Также подписывайтесь на нас в Яндекс.

Дзене, Twitter и VK.

И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Теги по теме
PS5
Источник материала
loader
loader