ПриватБанк нагло нарушает права клиентов, распоряжаются финансами без ведома владельцев
ПриватБанк нагло нарушает права клиентов, распоряжаются финансами без ведома владельцев

ПриватБанк нагло нарушает права клиентов, распоряжаются финансами без ведома владельцев

Владелица кредитной карты от ПриватБанка рассказала о манипуляциях со своим счетом

ПриватБанк без согласия клиента и подтверждения операции провел списание личных средств, минуя ограничения лимита, которое установила на своей кредитке клиентка. Об этом пишет телеграмм канал «Х ***й Киев».

Обратившись к онлайн-консультанту, чтобы выяснить, что случилось, женщина получила ответ:

«Да, Вы все правильно поняли, прошло списание по запросу, который получил банк, запрос был без использования интернет лимита, подтверждение банк Вам не отправлял, потому что на сайте есть согласие на проведение операций, если сайт изменил условия, просьба уточнить у них причину».

Поэтому клиентка получила подтверждение того, что в банке сами решают, как распоряжаться ее деньгами.

Женщина умышленно ставит лимит - 0, чтобы не зайти в минус.

«Просыпаешься однажды, а у тебя на счету 8 000. Потому что банк не в **й тебя не ставит. Ты - лишь источник бабла» - яростно пишет клиентка.
ПриватБанк нагло нарушает права клиентов, распоряжаются финансами без ведома владельцев - Фото 1

Действительно такие действия не редкость.

Если у вас есть кредитные карты от ПриватБанка, юристы советуют постоянно следить за своим кредитным лимитом.

Люди понижают кредитный лимит до нуля умышленно, а банк направляет письмо с обращением, что, якобы, «к сожалению, ваш кредитный лимит не поднят». 

Очень часто в одностороннем порядке ПриватБанк поднимает кредитный лимит, что признано судебными инстанциями незаконными действиями. Когда люди невнимательны, не следят за этим или просто не знают об этом - потом у них появляются дополнительные платежи за обслуживание соответствующих кредитных средств, которые клиенту не требовались. 

Подается все завуалировано, появляется сообщение о каком-то лимите и сумме средств. Большинство людей не понимают, что произошло, поскольку ничего не заказывали и эти деньги им не нужны. 

Но людям их «впаривают».

Присоединяйтесь к нашему каналу в Viber!  Читайте нас в Telegram!

Адвокат Сергей Гула отметил, что складывается такое впечатление, что ПриватБанк живет в параллельной реальности.

ПриватБанк нагло нарушает права клиентов, распоряжаются финансами без ведома владельцев - Фото 2

Клиент не хочет иметь дело с кредитными средствами от этого банка, но его не слышат. После подачи заявки на изменение лимита на 0, банк игнорирует ее и самостоятельно увеличивает размер доступных по кредитному лимитом средств.

Адвокат рекомендует требовать установления нулевого лимита - идти в банк и говорить с консультантами или самостоятельно через приложение Приват24.

Уровень злоупотребления своим положением просто поражает. Банк не сообщает ни условий, ни размера пени, ни процентов - абсолютно никакой информации.

В целом в ПриватБанке есть много хороших инструментов, он наиболее распространен, удобный в использовании, но некоторые его действия вполне мошеннические, такие, которые не отвечают принципам права. Есть много примеров, когда ПриватБанк делает очень не хорошие вещи, нечестные и вообще абсурдные, утверждает Гула.

Портал MY.UA сообщал, что ПриватБанк попал в очередной скандал, списывая деньги пользователей без предупреждения. 

ПриватБанк добавил возможность оплаты с помощью чат ботов в мобильном мессенджере Viber. Узнайте о новой услуге на портале MY.UA.

Читайте нас также в Twitter

Следите за нами в Flipboard

Источник материала
loader
loader