После обнаружения в начале марта коронавируса у одного из механиков Mc.
Laren команды разъехались из Австралии по домам, а первая гонка состоялась лишь 5 июля.
Но благодаря команде Red Bull и правительству Австрии он таки стартовал гонкой в Шпильберге — впервые за 70 лет существования Формула-1 начала сезон летом.
И всего за полгода было проведено 17 этапов, ни один из которых не был отменен!.
Благодаря четкой организации и тотальному тестированию на Covid, инфицированные и контактировавшие с ними стройными рядами отправлялись на карантин, но «Большой цирк» продолжал колесить по странам и автодромам.
Люди работали на износ — сезон начался тремя «строенными» этапами с разрывом между ними всего в неделю.
И пустые зрительские трибуны тоже не добавляли оптимизма.
Но кризис — это не только проблемы, но и новые возможности.
Благодаря этому мы увидели две гонки, которые в любое другое время были бы просто немыслимы: на тестовой трассе Ferrari в Муджело и живописном автодроме Алгарве в Португалии.
Сжатый по времени сезон получился насыщенным событиями и даже настоящими драмами.
Вспомнить хотя бы аварию Ромена Грожана на Гран-При Бахрейна, когда французский гонщик более 30 секунд провел в объятом пламенем болиде, но к счастью сумел из него самостоятельно выбраться.
Хотя Mercedes и в этом году выиграл в личном зачете и Кубке конструкторов, мы стали свидетелями первой победы в карьере Пьера Гасли, а выставленный из Racing Point Серхио Перес напоследок хлопнул дверью, поднявшись на верхнюю ступеньку подиума в Гран-При Сахира.
Сезон-2020 уникален и тем, что еще до первой гонки команды начали подписывать контракты на следующий год: Себастьян Феттель покидает Ferrari, уступая место Карлосу Сайнсу.
А Даниэль Риккардо меняет Renault на Mc.
Карлос Сайнц.
В новом сезоне в команде Alfa Romeo дебютирует юный Мик Шумахер, в Renault же возвращается ветеран Фернандо Алонсо.
Гоночный талант Серхио Переса был по достоинству оценен в Red Bull Racing, предложившей мексиканцу место основного пилота.
Забавно, но единственный, кто пока остается без контракта — семикратный чемпион мира Хэмилтон.
Кстати, самый высокооплачиваемый пилот «Королевы автоспорта», заработавший за этот год 47 миллионов евро.
Деньги большие, но у Льюиса наверняка не будет проблем с тем, как их потратить.