Как Королева автоспорта преодолела самый кризисный год своей истории
Как Королева автоспорта преодолела самый кризисный год своей истории

Как Королева автоспорта преодолела самый кризисный год своей истории

После обнаружения в начале марта коронавируса у одного из механиков Mc.

Laren команды разъехались из Австралии по домам, а первая гонка состоялась лишь 5 июля.

Но благодаря команде Red Bull и правительству Австрии он таки стартовал гонкой в Шпильберге — впервые за 70 лет существования Формула-1 начала сезон летом.

И всего за полгода было проведено 17 этапов, ни один из которых не был отменен!.

Благодаря четкой организации и тотальному тестированию на Covid, инфицированные и контактировавшие с ними стройными рядами отправлялись на карантин, но «Большой цирк» продолжал колесить по странам и автодромам.

Люди работали на износ — сезон начался тремя «строенными» этапами с разрывом между ними всего в неделю.

И пустые зрительские трибуны тоже не добавляли оптимизма.

Но кризис — это не только проблемы, но и новые возможности.

Благодаря этому мы увидели две гонки, которые в любое другое время были бы просто немыслимы: на тестовой трассе Ferrari в Муджело и живописном автодроме Алгарве в Португалии.

Сжатый по времени сезон получился насыщенным событиями и даже настоящими драмами.

Вспомнить хотя бы аварию Ромена Грожана на Гран-При Бахрейна, когда французский гонщик более 30 секунд провел в объятом пламенем болиде, но к счастью сумел из него самостоятельно выбраться.

Хотя Mercedes и в этом году выиграл в личном зачете и Кубке конструкторов, мы стали свидетелями первой победы в карьере Пьера Гасли, а выставленный из Racing Point Серхио Перес напоследок хлопнул дверью, поднявшись на верхнюю ступеньку подиума в Гран-При Сахира.

Сезон-2020 уникален и тем, что еще до первой гонки команды начали подписывать контракты на следующий год: Себастьян Феттель покидает Ferrari, уступая место Карлосу Сайнсу.

А Даниэль Риккардо меняет Renault на Mc.

Карлос Сайнц.

В новом сезоне в команде Alfa Romeo дебютирует юный Мик Шумахер, в Renault же возвращается ветеран Фернандо Алонсо.

Гоночный талант Серхио Переса был по достоинству оценен в Red Bull Racing, предложившей мексиканцу место основного пилота.

Забавно, но единственный, кто пока остается без контракта — семикратный чемпион мира Хэмилтон.

Кстати, самый высокооплачиваемый пилот «Королевы автоспорта», заработавший за этот год 47 миллионов евро.

Деньги большие, но у Льюиса наверняка не будет проблем с тем, как их потратить.

Источник материала
Поделиться сюжетом