К концу года резко активизировались фанаты дрэг-рейсинга, которые провели сразу несколько интересных заездов.
Первая половина видео выглядит вполне обычно — на отрезке 400 метров между собой соревнуются бензиновые автомобили одного класса, которые практически одновременно приходят к финишу с результатами 12:34 и 191,2 км/ч (Lamborghini Aventador SVJ) и 13:17 и 199,1 км/ч (Koenigsegg Agera R).
Однако у самых внимательных зрителей возникает вопрос — а кто же снимал заезд, двигаясь параллельно с двумя участниками? Ответ прост — это электромобиль NIO EP9, который дает фору обеим ДВС-моделям, стартуя позади них.
Напомним, что этот китайский электромобиль в свое время побил рекорд трассы Nurburgring Nordschleife для серийных автомобилей.
Модель NIO EP9 оснащается четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1360 л.
с., что эквивалентно 1 мегаватту мощности.
Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 2,7 секунды, от 0 до 200 км/ч — всего 7,1 секунду, а максимальная скорость может доходить до 313 км/ч.
Сменная батарея полностью заряжается всего за 45 минут и позволяет проехать более 425 км от одного заряда.
В качестве бонуса — самый неоднозначный дрэг-рейсинг уходящего года между электромобилем Porsche Taycan и малолитражкой Fiat Panda 4×4:.
(Открывается в новом окне).