Спецслужбы - это такая международная мафия, которая работает друг на друга, совершенно не стесняясь и игнорируя политические интересы. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту интернет-издания Новости Украины – From-UA рассказал украинский политолог Владимир Золотарев.
Комментируя «Белорусские записи» по Шеремету, наш собеседник отмечает следующее: «Проблема в том, что все эти спецслужбы во многом завязаны все друг на друга. И это не только у нас, это во всем мире».
По словам политолога, это такая международная мафия, которая работает друг на друга, совершенно не стесняясь и игнорируя политические интересы и т. д. Это сплошь и рядом постоянно случаются такие скандалы. Поэтому здесь удивляться нечему.
«Скорее всего, что наши спецслужбы знали об этом, если это когда-нибудь всплывает. И наверняка они знали обо всем, вне зависимости от того, белорусы были за этим или россияне. Потому что нужно было организовать и прикрытие, и все прочее, и без содействия наших спецслужб это было бы сделать труднее», - подчеркнул аналитик.
Кроме того, обращает внимание эксперт, вполне возможно участие и российских спецслужб, потому что все они являются, условно говоря, потомками одной большой спецслужбы НКВД.
«Там и связи сохранились, там потомственные членство, кланы потомственные, которые много лет работают в этих структурах. Эти связи никуда не исчезли. Как, например, военные связаны друг с другом. Поэтому когда во время войны говорили, что нужно уволить всех из Генштаба, это не потому, что они плохие и их нужно уволить, но они как бы имеют связи с российской армией, это 100%», - разъясняет политолог.
Что же касается влияния этого факта на дело подсудимых сейчас, то по мнению нашего собеседника, там пока все шатко. Но другого ожидать и не приходится, потому что дело политическое, заказное, поэтому там все следы должны были замести очень тщательно.
«Поэтому мы вряд ли что-то узнаем толком, точно так же, как и с делом Гонгадзе, с другими подобными вещами, поскольку это сделано было неслучайно, это готовилось. Соответственно, готовилось скрытие следов, улик, ликвидация свидетелей и т.д.», - резюмировал наш собеседник украинский политолог Владимир Золотарев.